Велопарковки

Каждая поездка на велосипеде имеет в своём начале и в конце необходимость в безопасном и надёжном месте для парковки велосипеда. Страх кражи велосипеда является одним из самых больших факторов, удерживающих людей от велосипедной поездки. Разместив, такую парковку, компания которая это сделала, сообщает людям, что им и их велосипедам рады.

Отсутствие надёжного парковочного пространства удерживает многих людей от использования их велосипедов в качестве транспортного средства. Оставление велосипеда без присмотра даже на короткое время может привести к повреждению или краже. Велосипедная парковка, которая плохо спроектирована или неверно установлена, может разочаровать велосипедистов.

Велосипедисты, как и автолюбители, ищут удобные и надёжные парковочные места возле мест своего пребывания. Часто у велосипедистов нет выбора, и они просто прикрепляют велосипеды к близлежащим стационарным объектам. Каждый, проходивший мимо велосипедов, прикреплённых к знакам, перилам или оградам и парковочным счётчикам на оживлённом тротуаре в деловой части города — это не идеально. Такой подход к парковке велосипедов создаёт неудобства пешеходам, а также дает ощущения всем нам, что велосипеды никому не нужны. Хорошо спроектированные, привлекательные и установленные в правильных местах парковки делают очевидным факт, что велосипеды являются важной частью транспортной системы.

Здесь вы можете ознакомиться с вариантами парковок которые есть в продаже

Существует два типа велопарковок: долговременные и краткосрочные.

Краткосрочная парковкаобычно используется в течение двух или менее часов клиентами или гостями, и её следует располагать настолько близко к главному входу в здание, насколько это возможно. Долгосрочная парковка обычно используется работниками и должна иметь высокий уровень безопасности и защиты от погоды. Долгосрочную парковку следует располагать в помещении, в гараже или в огороженной области.

Краткосрочная парковка

Стойка

В этом случае обычно применяют такую конструкцию как стойка. Стойка это часть велопарковки, которая поддерживает один велосипед.

Стойка должна соответствовать следующим требованиям:

  • Поддерживать велосипед в вертикальном положении за его раму в двух местах.
  • Предохранять колесо велосипеда от выворачивания, не допуская его опрокидывания.
  • Позволять прикреплять раму и одно или оба колеса.
  • Поддерживать велосипеды без рамы ромбовидной формы с горизонтальной верхней трубой (например, с mixte-рамой).
  • Позволять переднюю парковку: U-замок должен фиксировать переднее колесо и нижнюю трубу вертикального велосипеда.
  • Позволять заднюю парковку: U-замок должен фиксировать заднее колесо и седельную трубу вертикального велосипеда.

Стойка должна быть изготовлена из материалов, достаточно прочных, чтобы противостоять разрезанию или отсоединению при помощи обычного ручного инструмента — особенно того, который можно прятать в рюкзаке. Эти инструменты включают в себя болторезы, труборезы, гаечные ключи и монтировки. Велосипедные стойки должны быть надёжно закреплены.

Лучшие стойки краткосрочной парковки велосипедов представляют собой простые конструкции, перманентно закреплённые в земле.  Простая, функциональная и долговечная, стойка в виде перевёрнутой U позволяет пользователю прикреплять 2 велосипеда стандартным цельным замком в виде буквы U.

У стоек нет острых кромок, швов или деталей, которые могут представлять опасность или со временем стать некрасивыми. Правильно изготовленная стойка не повредит раму велосипеда. Конструкция в виде перевёрнутой U дополнит большинство уличных и архитектурных комплексов, обеспечивая велопарковку, не занимая место на тротуаре или перед зданием. Поскольку U-стойки — отдельные свободностоящие элементы, то имеется гибкость в устанавливаемом количестве и их размещении.

Велопарковка

Определение: велопарковка — одна или больше стоек, объединённых на любом общем основании или собранные в правильный ряд и прикреплённые к общей установочной поверхности.

Парковка должна состоять из группировки стоек. Стойки могут быть прикреплены к единому основанию или оставаться отдельными элементами, установленными в пределах близкого расстояния друг к другу. Стойки не должны легко отделяться от основания парковки или легко отделяться от установочной поверхности. Основание должно быть закреплено так, чтобы его нельзя было украсть вместе с прикреплёнными к нему велосипедами — для прикрепления основания к поверхности можно использовать вандалоустойчивые соединители. Исключением является случай, когда парковка настолько велика, что её нельзя легко подвинуть или поднять с прикреплёнными велосипедами.

Парковка должна обеспечивать легкий, независимый доступ к велосипедам. Стойки в виде перевёрнутых U, расположенных в ряд, следует располагать через 30". Это даёт достаточно места, чтобы прикрепить два велосипеда к каждому элементу парковки. Обычно высота руля и седла позволяют ставить два велосипеда в линию, если один из них развёрнут. Если они мешают друг другу, велосипеды можно разместить с небольшим сдвигом относительно друг друга, как показано на иллюстрации.

Прочие конструкции

Небольшая часть производителей велосипедных стоек разработала специальные конструкции стоек, отражающие уникальные черты городов и сообществ, как показано ниже.

Долговременная парковка

Самым простым и распространённым способом обеспечить долговременную парковку является разрешить проносить велосипеды и хранить их на рабочем месте. Когда это невозможно и велосипеды нужно оставлять без присмотра дольше чем на 2 часа, желателен высокий уровень безопасности и защиты от погоды. Решения долгосрочных парковок включают в себя:

  • Высокобезопасная стойка
    Стойка с движущимися частями, которая закрепляет раму велосипеда и оба колеса одним замком

  • Крышка или качающийся рычаг для велосипеда
    Жёсткий пластиковый кожух, прикреплённый на петлях в основании, который надёжно закрывает велосипед.

  • Велосипедная комната
    Запертая комната для хранения велосипедов, часто с ключом доступа или кодовым замком.

  • Велосипедная "клетка"
    Ограждённая зона, огораживающая запаркованные велосипеды, часто с ключом доступа или кодовым замком.

  • Запирающийся шкафчик для велосипедов 
    Полностью закрытый ящик, обычно арендуемый или с последующим выкупом велосипедистом. Запирающиеся шкафчики предлагают высокий уровень безопасности и защиты от погоды (смотрите фото справа). Также в этой сфере есть и такие виды как "Велобокс" - это полностью автоматизированная камера хранения для велосипеда или иного малогабаритного транспротного средства.

 Если вы планируете заказать или купить надежные и качественные велопарковки можете обращаться к нам, мы вам в этом поможем. Обратиться к нам за велопарковкой можно по этой ссылке. Либо по телефону +7 (343) 302-26-63, работаем по всей территории России и странам СНГ. 

Новости

Более 50 современных велопарковок появились в различных городах РоссииБолее 50 современных велопарковок появились в различных городах России 23 января 2023 6049
В 2022 году ООО «Индустрия Спорта» при сотрудничестве производственного предприятия Utron успешно произвели и…
Воркшоп по развитию велоинфраструктуры Екатеринбурга – 16 и 17 ноября!Воркшоп по развитию велоинфраструктуры Екатеринбурга – 16 и 17 ноября! 14 ноября 2022 6978
Екатеринбург зарекомендовал себя как современный динамично развивающийся мегаполис с высоким уровнем качества жизни. Сейчас…
Берегись велосипеда. Как уральцам привили любовь к двухколесному транспортуБерегись велосипеда. Как уральцам привили любовь к двухколесному транспорту 9 сентября 2022 8596
Общественная организация «Вело-Город» сформировалась в Екатеринбурге в 2009 году. Удивительно, но в то время…

Фотографии

April, 2024 Предыдущий месяц Следующий месяц
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30