Почему пешеходы не любят велосипедистов в городе?

«Вроде бы велосипедисты – безобидные существа, модные и экологичные, но наглые….» - пишет в социальных сетях один молодой человек. Можно сколько угодно говорить о пользе велодорожек, но в большинстве мест, где люди видят велосипедистов, все организовано настолько бестолково, что велосипедисты обязательно будут злить либо автомобилистов, либо пешеходов.
Почему так происходит? В первом случае- велосипедисты отбирают для своих велодорожек часть дороги, а во втором случае – отбирают у пешеходов часть тротуара. И ни первые, ни вторые делиться не хотят.
Кроме того, пешеходы считают, что в не зависимости от того, как очерчен тротуар и как на нем обозначены велодорожки и дорожки для пешеходов, велосипедисты в любом случае ездят как хотят и не соблюдают никаких правил движения. А в том случае, когда двум велосипедистам нужно разъехаться, они делают это по пешеходной части, пугая прохожих. А в парках и вовсе в выходные не погулять – все аллеи заняты велосипедистами.
«Ну а про мертвые с ноября по март из-за снега велодорожки, отгрызшие метры у автомобилистов, я и вовсе молчу...» - отмечает пешеход.
«Они опасны для пешеходов, пусть по дорогам ездят» - дополняет другой.
А третий интересуются, платят ли при всем этом велосипедисты дорожный налог.
Разумеется, российские велосипедисты не имеют и сотой доли того, что имеют велосипедисты в развитых велосипедных странах, например, Германии. К примеру, в Санкт-Петербуре пять действующих велодорожек уже счастье, а в Германии помимо велодорожек во всех городах и деревнях есть еще и 202 велошоссе. Это, разумеется, только главные велодороги, не считая тысяч местных "Моцарт–вег" и "Картоффель–штрассе", по которым автомобилям путь заказан. Разница существенная, не так ли?
Конечно Велосипедная Россия отстает от Европы лет на семьдесят. Но главная особенность в том, что главный враг российского велосипедиста не государство, а общество – другие россияне. Мы не знаем ни одного дома, где был бы крытый велопаркинг, зато знаем множество с бассейнами и автомобильными лифтами. Все велодорожки во многих городах России заставлены припаркованными автомобилями, а наши политики, к примеру, Ксения Собчак, открыто заявляют, что «чтобы ездить на велосипеде по Москве нужно быть идиотом».
Европейцы же, в отличие от нас, приняли решение быть слабыми, потому что это выгодно. Отказываешься от "мерседеса" в пользу крошки–"смарта" — платишь меньше налогов, экономишь на бензине, страховке, парковке. Отказываешься и от "смарта" в пользу велосипеда — не платишь ни за что вообще, укрепляешь здоровье, наслаждаешься пикником на берегу озера.
Добавить свой комментарий
Другие новости
Быдло, грязь, хамство, воровство, непонимание – что делать и что делаем?
2 мая 2019
10056
Борьба с печальной судьбой уличных райдеров
30 апреля 2019
10390
Как обстоят дела с появлением велодорожек в Екатеринбурге?
29 апреля 2019
11176
Чем грозит отсутствие велокультуры для города?
25 апреля 2019
10007
Исповедь велосипедистов или "Почему мы вынуждены ездить по тротуару?"
19 апреля 2019
10827
Приветствуем спонсора Весеннего Велопарада - Тинькофф банк!
9 апреля 2019
12695
ИЗМЕНЕНИЕ ДАТЫ СТАРТА ВЕСЕННЕГО ВЕЛОПАРАДА НА 19 МАЯ!
8 апреля 2019
12671
Международный велоконгрес пройдет в Санкт-Петербурге
18 марта 2019
13031
Разыскиваются менеджеры по продажам и работе с партнерами!
15 марта 2019
10961
В Екатеринбурге прошел велоквест «Вечное Марта»
11 марта 2019
11577
Новости
Внимание, Пермь! Проведение Веломагистрали в этом году отменяется
12 августа 2020
2524
Внимание, Самара! «Веломагистраль» в вашем городе состоится 22 августа!
12 августа 2020
1946
Внимание, Тюмень! «Веломагистраль» в вашем городе состоится 23 августа!
12 августа 2020
1771
Фотографии
January, 2021 Предыдущий месяц Следующий месяц
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |