Скрытая сила, которая жаждет!

10 мая 2019 2247
Скрытая сила, которая жаждет!

Несмотря на убеждение в обществе, что велосипедистов слишком мало и делать для них что-то не имеет никакого смысла, это очередное заблуждение. Нас много, и мы хотим изменений, мы хотим, чтобы для нас что-то делали. На данный момент в среднем по России общая численность велосипедистов достигает 4% - и это большая цифра!

 

Нам жизненно необходимы изменения, но в силу того, что на данный момент нужного количества удобств не создано, велосипедисты не катаются повсеместно, в умах общества нет понимания, что что-то должно меняться, поэтому сам процесс изменений протекает очень медленно. Но на самом деле эти изменения нужны не только самим велосипедистам, они нужны всем нам!

 

Не так давно «Вело-Город» проводил опрос — как часто вы бы катались на велосипеде, если бы не боялись, что его украдут, если бы его спокойно можно было бы оставить на улице. 80% проголосовавших ответили, что пересели бы на велосипед и катались бы практически каждый день. 34% опрошенных ездили бы на велосипеде каждый день на работу или в университет. Но для этого нам нужна необходимая велоинфраструктура.

 

Велодорожки нужны пешеходам, которые порой справедливо сыплют в спины пролетающих со свистом велосипедистов проклятия. Те и другие движутся с разной скоростью. Велосипедисты могут быть опасны для пешеходов, поэтому им на тротуарах не место, и даже велополосы на тротуарах — не выход.

Велодорожки нужны автомобилистам. Ведь те, кому машина не так нужна, освободят место на дороге, пересев на велосипед.

Велодорожки нужны даже тем, кто сейчас не ездит на велосипеде. Те, кто пользуются велосипедом как транспортом сейчас, — это 1% — «молодые и сильные», люди, которые могут спокойно прожить и без них. А вот остальным — женщинам, пенсионерам, детям, — нужна дополнительная забота и безопасность, чтобы они смогли использовать велосипед в городе.

Наконец, велодорожки нужны самим велосипедистам и в еще большей степени будущим велосипедистам, которые не хотят напугать пешеходов или попасть под колеса машины на проезжей части.

 

Да, эти люди действительно существуют, их много, и не считаться с их мнением неправильно. К сожалению, сегодня общество потенциальных велосипедистов нереализовано, так как существует огромная проблема — проблема неучитывания этих людей и их желаний обществом.

 

В каждом городе мира, где сейчас развита велоинстраструктура, находились тысячи скептиков, утверждавших, что строить велодорожки бессмысленно, потому что велосипедистов мало. Тем не менее, велодорожки строились, и целые толпы велосипедистов-неофитов появлялись как по волшебству. То же самое ждет и любой российский город, который поверит в целесообразность и пользу развитой велоинфраструктуры и научится создавать удобные велодорожки и грамотно следить за их состоянием.

 

Чистые и комфортные велодорожки, связанные единой сетью, побудят тысячи людей отказаться от автомобиля и пересесть на велосипеды. Чистый, опрятный велосипедист, едущий на работу в офис или на завод, больше не будет восприниматься как маргинал, да и сам по себе этот способ передвижения станет в глазах людей цивилизованным. Как следствие, со временем машина перестанет восприниматься как привилегия и демонстрация статуса, а значит и на дорогах станет свободнее, даже если небольшую часть проезжей части «захватят» велосипедисты. А тротуары урезать не стоит —они у нас и так не везде широкие.

Да, возможно мы разные, возможно мы из разных категорий, из разных социальных слоев, но всех нас объединяет одно – мы хотим ездить по улицам безопасно, комфортно, не причиняя никому неудобства и не беспокоясь за свою жизнь. И каждый из нас нуждается в изменениях!

 

rssRSS-канал новостей Вело-Города

Добавить свой комментарий

 

Другие новости

Велосипедисты  - это кто?Велосипедисты - это кто? 9 мая 2019 2223
Из-за убеждения в малой численности велосипедистов у нас ничего не меняется. А в том виде, в каком велоинфраструктура и велодорожки во многих городах существуют сейчас, они никому не нужны. Чтобы это понять, стоит посмотреть на традиционную велодорожку, которая заканчивается ничем, упирается в…
Почему на самом деле не появляется велоинфраструктура?Почему на самом деле не появляется велоинфраструктура? 8 мая 2019 1981
На сегодняшний день в умах общества, окружающих людей, власти, СМИ стоит твердое убеждение — велосипедистов мало! Для них делать что-то не имеет смысла! Они ничего не могут! Но мы покажем, почему это не так. Часто мы сталкивались с проблемой, когда можно что-то изменить, сделать что-то…
Быдло, грязь, хамство, воровство, непонимание – что делать и что делаем?Быдло, грязь, хамство, воровство, непонимание – что делать и что делаем? 2 мая 2019 2023
Отдельный ряд решений Межрегиональная общественная организация «Вело-Город» принимает в отношении критических ситуаций на дорогах и краж велосипедов. Как предотвратить кражи? Мы уже несколько лет предлагаем свое решение в нескольких вариантах – автоматизированные системы…
 Борьба с печальной судьбой уличных райдеров Борьба с печальной судьбой уличных райдеров 30 апреля 2019 2138
Огромная проблема сегодня – травматизм уличных катаний. Роллеры, скейтеры и велосипедисты ломают себя на улицах, катаясь в необорудованных местах. Мы наблюдаем большое количество травм, часто это дети, которые, желая покататься в отдаленных площадках, выезжают на дорогу и попадают в ДТП. В…
 Как обстоят дела с появлением велодорожек в Екатеринбурге? Как обстоят дела с появлением велодорожек в Екатеринбурге? 29 апреля 2019 2134
У города, велосипедистов и велодвижения в целом – много угроз, с которыми нужно бороться. И мы делаем первый шаг навстречу тому, чтобы жизнь велосипедистов и пешеходов в Екатеринбурге стала лучше и безопаснее. В частности, сегодня мы расскажем о том, что делается для развития велодорожек в…
Чем грозит отсутствие велокультуры для города? Чем грозит отсутствие велокультуры для города? 25 апреля 2019 1928
Ровно 25 лет назад в солнечной Бразилии прошла конференция Организации Объединённых Наций. В ходе неё Россию назвали одной из самых экологически неблагополучных стран. Минуло четверть века… Быть может, ситуация стала хоть немного лучше? Вовсе нет. Напротив, объёмы выбросов в атмосферу…
Почему пешеходы не любят велосипедистов в городе?Почему пешеходы не любят велосипедистов в городе? 24 апреля 2019 2777
«Вроде бы велосипедисты – безобидные существа, модные и экологичные, но наглые….» - пишет в социальных сетях один молодой человек. Можно сколько угодно говорить о пользе велодорожек, но в большинстве мест, где люди видят велосипедистов, все организовано настолько…
Исповедь велосипедистов или "Почему мы вынуждены ездить по тротуару?"Исповедь велосипедистов или "Почему мы вынуждены ездить по тротуару?" 19 апреля 2019 3058
Если вы читаете этот текст, то, скорее всего, вы имеете отношение к велодвижению. Многие из велосипедистов в качестве места для движения выбирают именно тротуары. Почему так происходит? Со слов самих велосипедистов, к этому их толкают все чаще случающиеся курьезные случаи.   Отзыв одного из…
Поздравляем с днем Велосипеда!Поздравляем с днем Велосипеда! 19 апреля 2019 2949
Велосипед – это не только отличное средство для передвижения и поддержки спортивной формы человека, но ещё и незабываемые впечатления от больших скоростей, и приятное общество единомышленников. У велосипеда и у его хозяина есть свой праздник, так как 19 апреля общественность отмечает…
Приветствуем спонсора Весеннего Велопарада - Тинькофф банк!Приветствуем спонсора Весеннего Велопарада - Тинькофф банк! 9 апреля 2019 3381
Друзья! В ВЕСЕННЕМ ВЕЛОПАРАДЕ в Екатеринбурге произошло включение нового сильного бойца в наши ряды протогонистов велодвижения! Просим любить и жаловать - спонсор нашего Велопарада - Тинькофф Банк! Мы рады, что Весенний Велопарад Тинькофф в этом году станет ещё больше и лучше благодаря поддержке…

Новости

Почему важно заранее регистрироваться на Веломагистраль?Почему важно заранее регистрироваться на Веломагистраль? 11 июля 2019 197
Рассказываем, почему важно заранее регистрироваться на мероприятия, и зачем это нужно…
«Веломагистраль» - как способ развития велокультуры и инфраструктуры «Веломагистраль» - как способ развития велокультуры и инфраструктуры 11 июля 2019 1166
В разных городах России сегодня постепенно развивается велодвижение, приверженцев этого вида транспорта становится все больше,…
Откуда стартуют велосипедисты? Объявлены точки старта всех городов «Веломагистрали»!Откуда стартуют велосипедисты? Объявлены точки старта всех городов «Веломагистрали»! 9 июля 2019 1456
28 июля – в 6 городах страны пройдет массовый и самый протяженный городской велопробег «Веломагистраль»…

Фотографии

July, 2019 Предыдущий месяц Следующий месяц
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
Сбор заявок на кастинг "Мисс Вело-Город 2019" Екатеринбург
6
"Город Ангелов" Екатеринбург
7
8
9
10
11
Сбор заявок на "Мисс Вело-Город 2019" новые города
12
13
14
15
Тур по Западной Грузии  с 15 по 21 июля
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
6
событий
29
30
31