Скрытая сила, которая жаждет!

10 мая 2019 27674
Скрытая сила, которая жаждет!

Несмотря на убеждение в обществе, что велосипедистов слишком мало и делать для них что-то не имеет никакого смысла, это очередное заблуждение. Нас много, и мы хотим изменений, мы хотим, чтобы для нас что-то делали. На данный момент в среднем по России общая численность велосипедистов достигает 4% - и это большая цифра!

 

Нам жизненно необходимы изменения, но в силу того, что на данный момент нужного количества удобств не создано, велосипедисты не катаются повсеместно, в умах общества нет понимания, что что-то должно меняться, поэтому сам процесс изменений протекает очень медленно. Но на самом деле эти изменения нужны не только самим велосипедистам, они нужны всем нам!

 

Не так давно «Вело-Город» проводил опрос — как часто вы бы катались на велосипеде, если бы не боялись, что его украдут, если бы его спокойно можно было бы оставить на улице. 80% проголосовавших ответили, что пересели бы на велосипед и катались бы практически каждый день. 34% опрошенных ездили бы на велосипеде каждый день на работу или в университет. Но для этого нам нужна необходимая велоинфраструктура.

 

Велодорожки нужны пешеходам, которые порой справедливо сыплют в спины пролетающих со свистом велосипедистов проклятия. Те и другие движутся с разной скоростью. Велосипедисты могут быть опасны для пешеходов, поэтому им на тротуарах не место, и даже велополосы на тротуарах — не выход.

Велодорожки нужны автомобилистам. Ведь те, кому машина не так нужна, освободят место на дороге, пересев на велосипед.

Велодорожки нужны даже тем, кто сейчас не ездит на велосипеде. Те, кто пользуются велосипедом как транспортом сейчас, — это 1% — «молодые и сильные», люди, которые могут спокойно прожить и без них. А вот остальным — женщинам, пенсионерам, детям, — нужна дополнительная забота и безопасность, чтобы они смогли использовать велосипед в городе.

Наконец, велодорожки нужны самим велосипедистам и в еще большей степени будущим велосипедистам, которые не хотят напугать пешеходов или попасть под колеса машины на проезжей части.

 

Да, эти люди действительно существуют, их много, и не считаться с их мнением неправильно. К сожалению, сегодня общество потенциальных велосипедистов нереализовано, так как существует огромная проблема — проблема неучитывания этих людей и их желаний обществом.

 

В каждом городе мира, где сейчас развита велоинстраструктура, находились тысячи скептиков, утверждавших, что строить велодорожки бессмысленно, потому что велосипедистов мало. Тем не менее, велодорожки строились, и целые толпы велосипедистов-неофитов появлялись как по волшебству. То же самое ждет и любой российский город, который поверит в целесообразность и пользу развитой велоинфраструктуры и научится создавать удобные велодорожки и грамотно следить за их состоянием.

 

Чистые и комфортные велодорожки, связанные единой сетью, побудят тысячи людей отказаться от автомобиля и пересесть на велосипеды. Чистый, опрятный велосипедист, едущий на работу в офис или на завод, больше не будет восприниматься как маргинал, да и сам по себе этот способ передвижения станет в глазах людей цивилизованным. Как следствие, со временем машина перестанет восприниматься как привилегия и демонстрация статуса, а значит и на дорогах станет свободнее, даже если небольшую часть проезжей части «захватят» велосипедисты. А тротуары урезать не стоит —они у нас и так не везде широкие.

Да, возможно мы разные, возможно мы из разных категорий, из разных социальных слоев, но всех нас объединяет одно – мы хотим ездить по улицам безопасно, комфортно, не причиняя никому неудобства и не беспокоясь за свою жизнь. И каждый из нас нуждается в изменениях!

 

rssRSS-канал новостей Вело-Города

Добавить свой комментарий

 

Другие новости

Грузинские эксперименты: вся правда о велотурах по ГрузииГрузинские эксперименты: вся правда о велотурах по Грузии 5 сентября 2019 21963
Есть хорошая знаменитая поговорка: «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», а что же мы слышим, и что мы видим?  Постараемся быть максимально объективными: в различных СМИ в последнее время освещается внутренняя ситуация в Грузии – полеты в страну запретили,…
Ищем региональных представителей "Вело-Города"!Ищем региональных представителей "Вело-Города"! 5 сентября 2019 20788
Если ты неравнодушен и хочешь внести свой вклад в развитие велодвижения и велоинфраструктуры, чувствуешь себя в роли организатора, скорее пиши нам, мы найдем для тебя место в нашей команде! Мы приглашаем к сотрудничеству желающих занять должности региональных руководителей…
Разыскивается гениальный менеджер по продажам!Разыскивается гениальный менеджер по продажам! 5 сентября 2019 20452
Внимание! Мы ищем настоящего ВОЛКА С УОЛЛ-СТРИТ! Продавца от бога! Обращаемся к тем, кто готов бросить вызов стереотипам! Кто искренне верит, что продажи – это творческая деятельность, приносящая хороший доход и чувство глубокого удовлетворения! Нам нужен энергичный человек, не склонный…
В Тюмени планируют построить сеть велодорожек В Тюмени планируют построить сеть велодорожек 4 августа 2019 24533
В 2015 году администрацией Тюмени была разработана Концепция развития сети велосипедных дорожек в городе и организованы мероприятия по созданию объектов велосипедной инфраструктуры. В соответствии с Концепцией, планируется организовать сеть велосипедных дорожек общей протяженностью 195,3 км. …
Велосипедисты  - это кто?Велосипедисты - это кто? 9 мая 2019 32704
Из-за убеждения в малой численности велосипедистов у нас ничего не меняется. А в том виде, в каком велоинфраструктура и велодорожки во многих городах существуют сейчас, они никому не нужны. Чтобы это понять, стоит посмотреть на традиционную велодорожку, которая заканчивается ничем, упирается в…
Почему на самом деле не появляется велоинфраструктура?Почему на самом деле не появляется велоинфраструктура? 8 мая 2019 25311
На сегодняшний день в умах общества, окружающих людей, власти, СМИ стоит твердое убеждение — велосипедистов мало! Для них делать что-то не имеет смысла! Они ничего не могут! Но мы покажем, почему это не так. Часто мы сталкивались с проблемой, когда можно что-то изменить, сделать что-то…
Быдло, грязь, хамство, воровство, непонимание – что делать и что делаем?Быдло, грязь, хамство, воровство, непонимание – что делать и что делаем? 2 мая 2019 27619
Отдельный ряд решений Межрегиональная общественная организация «Вело-Город» принимает в отношении критических ситуаций на дорогах и краж велосипедов. Как предотвратить кражи? Мы уже несколько лет предлагаем свое решение в нескольких вариантах – автоматизированные системы…
 Борьба с печальной судьбой уличных райдеров Борьба с печальной судьбой уличных райдеров 30 апреля 2019 25490
Огромная проблема сегодня – травматизм уличных катаний. Роллеры, скейтеры и велосипедисты ломают себя на улицах, катаясь в необорудованных местах. Мы наблюдаем большое количество травм, часто это дети, которые, желая покататься в отдаленных площадках, выезжают на дорогу и попадают в ДТП. В…
 Как обстоят дела с появлением велодорожек в Екатеринбурге? Как обстоят дела с появлением велодорожек в Екатеринбурге? 29 апреля 2019 29295
У города, велосипедистов и велодвижения в целом – много угроз, с которыми нужно бороться. И мы делаем первый шаг навстречу тому, чтобы жизнь велосипедистов и пешеходов в Екатеринбурге стала лучше и безопаснее. В частности, сегодня мы расскажем о том, что делается для развития велодорожек в…
Чем грозит отсутствие велокультуры для города? Чем грозит отсутствие велокультуры для города? 25 апреля 2019 24108
Ровно 25 лет назад в солнечной Бразилии прошла конференция Организации Объединённых Наций. В ходе неё Россию назвали одной из самых экологически неблагополучных стран. Минуло четверть века… Быть может, ситуация стала хоть немного лучше? Вовсе нет. Напротив, объёмы выбросов в атмосферу…

Новости

«Вело-Город» поздравляет всех С Новым 2022 Вело Годом!«Вело-Город» поздравляет всех С Новым 2022 Вело Годом! 31 декабря 2021 11498
Дорогие велолюбители, мы рады, что вы провели этот год вместе с нами! Благодаря вашей поддержке и активности,…
В Южно-Сахалинске успешно завершился год работы нового велопрокатаВ Южно-Сахалинске успешно завершился год работы нового велопроката 5 декабря 2021 8163
В июне 2021 года в Южно-Сахалинске начал работу новый электровелопрокат, подрядчиком проекта выступила Межрегиональная…
Достроен второй участок светящейся велодорожки в Екатеринбурге Достроен второй участок светящейся велодорожки в Екатеринбурге 16 ноября 2021 7891
В 2020 году в Екатеринбурге на улице Горького появилась первая светящаяся новотехнологичная велодорожка. Процессом внедрения…

Фотографии

March, 2024 Предыдущий месяц Следующий месяц
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31