Департамент транспорта Нью-Йорка: велосипедные дорожки ускоряют дорожное движение

2 октября 2014 45773
Департамент транспорта Нью-Йорка: велосипедные дорожки ускоряют дорожное движение

Принято считать, что развитие велосипедной инфраструктуры и строительство велодорожек усложняет жизнь автомобилистов: движение становится более опасным и более медленным, а на дорогах становится меньше пространства для машин. Нью-Йоркский департамент транспорта опубликовал доклад, из которого становится ясно, что обустройство велодорожек может не только не замедлить, но даже ускорить дорожное движение.

 

  

Ведь используя нехитрую логику, можно сделать вывод: чем меньше пространства для автомобилей, тем больше пробок и медленнее движение. Департамент транспорта Нью-Йорка нашел очень простое решение проблемы: построив защищенные велосипедные дорожки, нью-йоркские чиновники не сократили количество автомобильных полос, а просто сделали их уже. Кроме того, как оказалось, время поездки по городу в среднем не только не увеличилось, но даже сократилось.

О чем именно идет речь, понятно на примере Коламбус-авеню. Велосипедные дорожки были проложены на ней от 96-ой до 77-ой улицы. Изначально на авеню было 5 автомобильных полос: на трех осуществлялось движение, одна использовалась для парковки автомобилей, ещё одна была смешанной — для парковки и перегруженного движения по утрам. Сузив автомобильные полосы, департамент транспорта освободил пространство для велосипедной дорожки и буфферной зоны.

Согласно данным департамента транспорта, до того, как были проложены велодорожки, путь от 96-ой до 77-ой улицы занимал в среднем 4,5 минуты. Однако после реконструкции дороги это время сократилось на 35% — до 3 минут.

Фотография: Департамент транспорта Нью-Йорка                       Коламбус-авеню: до и после

 

На Восьмой авеню местные власти также сузили автомобильные полосы, однако конфигурация дороги изменилась. На этой улице было 4 обычных полосы, одна для парковки и одна смешанная, но также была и незащищенная буферной зоной велосипедная дорожка. В 2008-2009 годах улица была реконструирована, полосы сужены, а смешанная полоса превратилась в парковочную зону. 

Фотография: Департамент транспорта Нью-Йорка                    Реконструкция Восьмой авеню

 

 

 

Источник: http://urbanurban.ru

rssRSS-канал новостей Вело-Города

Добавить свой комментарий

 

Другие новости

«Euro Вело - Город»«Euro Вело - Город» 11 марта 2015 50905
  ВелоКопенгаген, столицу Дании, не зря называют "велосипедной Меккой" — здесь не только созданы все условия для удобства велосипедистов, но и многое изначально продумано именно для двухколесного транспорта. Туристы, в первый раз оказавшиеся среди такого обилия велосипедов, признаются,…
Доклад в 224 страницы Независимой комиссии по реформам в велоспорте (CIRC)Доклад в 224 страницы Независимой комиссии по реформам в велоспорте (CIRC) 10 марта 2015 41177
Международный союз велосипедистов (UCI) опубликовал 224-страничный доклад Независимой комиссии по реформам велоспорта (CIRC/Cycling Independent Reform Commission).   Во время расследования Комиссия провела 174 интервью, часть из которых продолжалась по нескольку дней, с членами UCI,…
«Euro Вело - Город»«Euro Вело - Город» 4 марта 2015 50249
ВелоПариж .... Обилие велосипедистов, удобное расположение велосипедных дорожек... Город не воспринимается, как крупный мегаполис, полный выхлопных газов и машин, а производит уютное «зеленое» впечатление. Париж — для велосипедов Двухколесный транспорт — не просто…
«Euro Вело - Город»«Euro Вело - Город» 25 февраля 2015 50514
ВелоВена, конечно, отстает по количеству велосипедистов от таких велосипедных «монстров» Европы как Амстердам или Копенгаген. Но по сравнению с Россией здесь очень много тех, кто любит кататься на двухколесном «коне» - как среди туристов, так и среди жителей…
«Euro Вело-Город». Борьба с угонщиками. «Euro Вело-Город». Борьба с угонщиками. 19 февраля 2015 48353
Кража велосипеда - одно из самых распространенных преступлений в Европе. Только в Амстердаме ежедневно  угоняют несколько тысяч двухколесных "коней". Как правило, воруют в два захода. Первый злоумышленник перекусывает велосипедную цепь огромными кусачками и уходит. Через некоторое время…
«Euro Вело-Город»«Euro Вело-Город» 18 февраля 2015 52722
 Лондон-вело-столица Британии.    Пожалуй, впереди всей Европы по количеству любителей велоспорта и велосипедных прогулок — Великобритания, и на улицах Лондона можно увидеть как домохозяек и студентов, пользующихся велотранспортом, так и профессоров, клерков,…
«Euro Вело-Город»«Euro Вело-Город» 11 февраля 2015 51239
Амстердам, столица Нидерландов, — одна из признанных велосипедных столиц мира. По популярности велосипедного транспорта с Амстердамом из европейских городов может потягаться разве что датский Копенгаген. Велосипедный бум в Голландии начался в 70-х годах.  И на сегодняшний…
«Euro Вело-Город»  «Euro Вело-Город» 4 февраля 2015 49810
«EuroВело-Город»   «Европейский  Вело-Город», под такой рубрикой, раз в неделю, по средам, мы будем публиковать цифры, факты и многое другое  о городах вело-Европы,  как говорят опытные велотуристы, увидеть страну необходимо изнутри. Велосипедные…
В Гамбурге запретят передвижение на автомобиляхВ Гамбурге запретят передвижение на автомобилях 3 февраля 2015 43233
К 2034 году в Гамбурге запретят передвижение на автомобилях в черте города. Жителям будет предложено передвигаться пешком и на велосипедах. Многие европейские города закладывались задолго до появления автомобилей. Узкие улицы и замысловатые перекрестки делают передвижение на машине там все…
Велосипеды войныВелосипеды войны 2 февраля 2015 49909
Война — грязное дело, в котором преуспевает тот, кто быстрее двигается и стреляет. И пока не были изобретены и построены танки с самолётами, военные люди использовали велосипеды. Десятилетиями они экспериментировали с пулемётами на велосипедах, военными квадрициклами и велопехотными…
March, 2024 Предыдущий месяц Следующий месяц
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Фотографии