Организаторы "Свободного движения" проинспектировали дороги в центре Екатеринбурга

25 августа 2014 53388
Организаторы "Свободного движения" проинспектировали дороги в центре Екатеринбурга

«Свободное движение» продолжает набирать свои обороты. Напомним, что данная акция стартовала 9 августа в Екатеринбурге в виде вело-авто-мото – пробега по центральным улицам города.

Каждый человек в определенный момент может являться как автомобилистом, так и велосипедистом,  как пешеходом, так и мотоциклистом. «Свободное движение» направлено на увеличение взаимоуважения участников дорожного движения и на улучшение его инфраструктуры, в том числе на улучшение качества дорог.

9 августа каждый желающий смог высказаться по этой теме, все видео - мнения собраны на отдельном канале  YouTube «Свободное движение»: https://www.youtube.com/channel/UCv3KH5_2yPc0W_Upw2CQpWQ

Сегодня представители объединившихся в «Свободное движение» организаций, а именно: Константин Мочалов, председатель Межрегиональной общественной организации «Вело-Город», член Координационного совета Федерации Автовладельцев России Максим Едрышов, Тимофей Мошкин, представитель мото-клуба «Черные ножи» и руководитель проекта "Широко шагая" Устинов Александр проинспектировали дороги и тротуары в центре Екатеринбурга.

Далеко ходить не пришлось, руководители «Свободного движения» обошли 2 квартала, и встретили все типичные моменты, характерные для наших дорог. Проверку начали с набережной: ширина нарисованной велодорожки оказалась 2 метра. Этого вполне достаточно, чтобы трафик был двусторонний.

«Это псевдо-велодорожка, здесь нет ни одного опознавательного знака, - резюмирует Константин Мочалов. - Количество велосипедистов в городе растет, законодательство меняется, а вело-инфраструктура стоит на месте. Активисты «Вело-Города» уже занимаются этим вопросом в районах, в скором времени велосипедисты увидят результаты

Пройдя дальше, Александр Устинов обратил внимание на пешеходную зону: колодец посередине дорожки, так старательно обложенный плиткой, покосившийся «заборчик», - не делают тротуар пригодным для комфортной ходьбы.

 

Еще одна проблема – отсутствие бордюров,- является одной из причин грязи на тротуарах.

А вот автомобильный заезд с улицы Никонова к ККТ «Космос» наоборот, может похвастаться наличием лишних поребриков высотой аж 10 см! Если уж машинам приходится «взбираться» на этот бордюр, то для  мотоциклистов он еще более неприемлем.

«В городе кругом ямы, ужасные колеи, открыты люки. Это ставит под угрозу безопасность двухколесных участников движения», - сетует Тимофей Мошкин.

По ГОСТу на дороге допустимо наличие ямы глубиной не более 5 см, шириной – 60 см и длиной 15 см. Представители «Свободного движения» на своем пути встретили совсем не «ГОСТовские» ямы.

 

Если же за «неровности» на дорогах ответственность лежит на дорожных службах, то парковка автомобиля на газоне, на тротуаре, в любом неположенном месте – это уже на совести самого автолюбителя.

 

«Прирост количества автомобилей за 2 года составил 11%, а работа по расширению дорог почти не ведется» - вздыхает Максим Едрышов.

Организаторы «Свободного движения» предоставили следующую статистику:

  •  Количество велосипедистов в городе на данный момент составляет 45 000 человек, что на 50% больше, чем под конец 2013 года (30 000 человек);
  •  Количество мотоциклистов – около 5 000 человек;
  •  Количество автомобилей в этом году возросло на 5%, поэтому уже можно говорить о 720 тысячах автомобилистов в городе;
  •  Пешеходом в тот или иной момент является каждый житель Екатеринбурга. Так, только на начало 2014 года численность населения уральской столицы составила 1 миллион 447 тысяч 817 человек, что на 5% больше по сравнению с прошлым годом. Самое интересное, что эта цифра все продолжает расти, и к концу года можно будет говорить о еще большем приросте населения.

 

Согласитесь, на каком транспорте или совсем без него Вы бы не передвигались в данный момент, всегда приятно движение с комфортом, с чувством безопасности и единения с другими участниками, ведь они Вам не соперники.

Руководители общественных организаций договорились, что отныне будут работать сообща и регулярно, и прошедшие акции – это только начало их совместной деятельности.

«Мы всерьез озадачились проблемами развития города, как частными, так и общественными. В ближайшее время планируем наладить более серьезную совместную работу в этом направлении», - подытожил Константин Мочалов, председатель Межрегиональной общественной организации «Вело-Город».

 

 

rssRSS-канал новостей Вело-Города

Добавить свой комментарий

 

Другие новости

Рок-н-Ролл и Джон Сноу, веловеликан или просто тысячи велосипедистов – кто принесет победу и перемены?  Рок-н-Ролл и Джон Сноу, веловеликан или просто тысячи велосипедистов – кто принесет победу и перемены? 13 мая 2019 19269
19 мая в Екатеринбурге впервые пройдет масштабный Весенний Велопарад Тинькофф! Кто поддержит праздничное велодвижение в городе? Готовы ли мы к переменам, которых так ждем? Узнаем это уже 19 мая! Результат нашего мероприятия будет зависеть от количества людей, которые будут участвовать в…
Скрытая сила, которая жаждет!Скрытая сила, которая жаждет! 10 мая 2019 27667
Несмотря на убеждение в обществе, что велосипедистов слишком мало и делать для них что-то не имеет никакого смысла, это очередное заблуждение. Нас много, и мы хотим изменений, мы хотим, чтобы для нас что-то делали. На данный момент в среднем по России общая численность велосипедистов достигает 4%…
Велосипедисты  - это кто?Велосипедисты - это кто? 9 мая 2019 32701
Из-за убеждения в малой численности велосипедистов у нас ничего не меняется. А в том виде, в каком велоинфраструктура и велодорожки во многих городах существуют сейчас, они никому не нужны. Чтобы это понять, стоит посмотреть на традиционную велодорожку, которая заканчивается ничем, упирается в…
Почему на самом деле не появляется велоинфраструктура?Почему на самом деле не появляется велоинфраструктура? 8 мая 2019 25304
На сегодняшний день в умах общества, окружающих людей, власти, СМИ стоит твердое убеждение — велосипедистов мало! Для них делать что-то не имеет смысла! Они ничего не могут! Но мы покажем, почему это не так. Часто мы сталкивались с проблемой, когда можно что-то изменить, сделать что-то…
Велосипедисты Екатеринбурга: Свежая статистика, ожидания изменений. Как влияет на развитие Весенний Велопарад Тинькофф?Велосипедисты Екатеринбурга: Свежая статистика, ожидания изменений. Как влияет на развитие Весенний Велопарад Тинькофф? 7 мая 2019 18195
19 мая в Екатеринбурге впервые состоится масштабный Велопарад! Принесет ли он нам изменения? В умах общества, власти и СМИ бытует мнение, что развитие велоинфраструктуры в Екатеринбурге является бесмыссленным, так как количество самих велосипедистов в городе ничтожно мало. Так ли это на самом…
Весенний Велопарад Тинькофф! Как это будет?Весенний Велопарад Тинькофф! Как это будет? 2 мая 2019 24163
  Велопарад – это громкое, шумное и веселое мероприятие, которое ожидает тысячи участников! В масштабном велопробеге примут участие не только на обычных велосипедах, но и на удивительной технике, а также герои Рок-Н-Рола и гости из будущего и многие другие персонажи! Костюмированная…
Быдло, грязь, хамство, воровство, непонимание – что делать и что делаем?Быдло, грязь, хамство, воровство, непонимание – что делать и что делаем? 2 мая 2019 27614
Отдельный ряд решений Межрегиональная общественная организация «Вело-Город» принимает в отношении критических ситуаций на дорогах и краж велосипедов. Как предотвратить кражи? Мы уже несколько лет предлагаем свое решение в нескольких вариантах – автоматизированные системы…
Продолжаем набор заявок на участие в конкурсе «Мисс Вело-Город» 2019!Продолжаем набор заявок на участие в конкурсе «Мисс Вело-Город» 2019! 30 апреля 2019 20023
Этим летом в Екатеринбурге пройдет VIII межрегиональный конкурс красоты, ума и здоровья «Мисс Вело-Город 2019»! Мы продолжаем набор заявок на участие в конкурсе. Организатор конкурса – Межрегиональная общественная организация «Вело-Город». «Мисс…
 Борьба с печальной судьбой уличных райдеров Борьба с печальной судьбой уличных райдеров 30 апреля 2019 25483
Огромная проблема сегодня – травматизм уличных катаний. Роллеры, скейтеры и велосипедисты ломают себя на улицах, катаясь в необорудованных местах. Мы наблюдаем большое количество травм, часто это дети, которые, желая покататься в отдаленных площадках, выезжают на дорогу и попадают в ДТП. В…
 Как обстоят дела с появлением велодорожек в Екатеринбурге? Как обстоят дела с появлением велодорожек в Екатеринбурге? 29 апреля 2019 29293
У города, велосипедистов и велодвижения в целом – много угроз, с которыми нужно бороться. И мы делаем первый шаг навстречу тому, чтобы жизнь велосипедистов и пешеходов в Екатеринбурге стала лучше и безопаснее. В частности, сегодня мы расскажем о том, что делается для развития велодорожек в…
March, 2024 Предыдущий месяц Следующий месяц
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Фотографии