Первая светящаяся велодорожка в Екатеринбурге была создана по новой технологии

Первая светящаяся новотехнологичная велодорожка появилась в Екатеринбурге на улице Горького – между ул. Малышева и ул. Куйбышева, длина велодорожки составляет 1 километр. Процессом внедрения новой технологии в Екатеринбурге с 2019 года занималась Межрегиональная общественная организация «Вело-Город».
Основные преимущества новой велодорожки – идеальная ровность, сухость в любую погоду, выделение светом, кроме того, дорожка светится ночью и реализована по необходимым стандартам для велосипедистов.
Благодаря специальной технологии водоотведения, на велодорожке не будут скапливаться лужи и она будет оставаться сухой в любую погоду, что гораздо комфортнее для велосипедистов. Свойства вяжущих полимеров в данном покрытии превосходят по своим качествам свойства обыкновенного асфальта, что делает дорожку более крепкой и не позволяет покрытию разрушаться водой и льдом и стоять круглый год. Светонакопительные элементы, светящиеся в ночное время, позволят велосипедистам передвигаться по велодорожке в темное время суток, а также придают дополнительный эстетический эффект. Еще один элемент – использование цветного камня, что позволяет выделить велосипедную дорожку от пешеходного тротуара и разделить потоки пешеходов и велосипедистов. Кроме того, на велодорожке были поставлены дорожные знаки, что важно для того, чтобы движение было разделено правилами дорожного движения.
«Начиная с 2019 года, мы проводили переговоры с Администрацией города Екатеринбурга с целью убедить руководство в необходимости применить данный тип покрытия для строительства велодорожки. В Администрации приняли решение поддержать проект. Серьезную поддержку в решении данного вопроса оказал председатель Городской Думы Игорь Валерьевич Володин. В процессе мы также взаимодействовали с различными комитетами и ведомствами – отделом благоустройства Администрации Екатеринбурга, управлением капитального строительства, комитетом по транспорту, организации дорожного движения и развитию улично-дорожной сети, департаментом архитектуры, мастерской генплана. Все разногласия были сняты в процессе проектирования и согласования» - отметил руководитель МОО «Вело-Город» Константин Мочалов.
Подрядные организации планируют сдать объект в сентябре этого года. Строительство данной велодорожки – большой шаг вперед в городском строительстве. В МОО «Вело-Город» отмечают, что ведут работу над тем, чтобы во всех городах использовался именно такой тип покрытия для велодорожек, так как он комфортнее, красивее и грамотнее в организации. С точки зрения эксплуатации и плюсов это гораздо выгоднее, чем использование обычного асфальта.
Надеемся, что скорость внедрения велоинстраструктуры будет продолжать набирать обороты и качество городской жизни будет расти вместе с инфраструктурой.
Добавить свой комментарий
Другие новости
«Мисс Вело-Город» - конкурс про красоту или любовь к себе?
25 июня 2019
13836
Чем грозят «Игры Маркетинга» нашему здоровому будущему?
14 июня 2019
13558
Как найти себя и раскрыть свои таланты?
14 июня 2019
14449
Прошли первые кастинги на участие в конкурсе «Мисс Вело-Город» 2019
14 июня 2019
17951
"Ночь Музыки" в Екатеринбурге - время крутить педали и разгадывать загадки!
14 июня 2019
15229
Ищем главную велосипедистку города! Стартуют кастинги на участие в Межрегиональном конкурсе «Мисс Вело-Город 2019»
7 июня 2019
15838
"Веломагистраль" 2019 приходит в 6 городов России!
27 мая 2019
18550
Велодвижению быть: улицы Екатеринбурга на один день заполнили велосипедисты
19 мая 2019
18667
Судьба - грязная обочина и мат вдогонку. Наш ли это выбор?
14 мая 2019
18997
Рок-н-Ролл и Джон Сноу, веловеликан или просто тысячи велосипедистов – кто принесет победу и перемены?
13 мая 2019
16702
June, 2023 Предыдущий месяц Следующий месяц
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |