Велосипедисты Екатеринбурга: Свежая статистика, ожидания изменений. Как влияет на развитие Весенний Велопарад Тинькофф?

7 мая 2019 18344
Велосипедисты Екатеринбурга: Свежая статистика, ожидания изменений. Как влияет на развитие Весенний Велопарад Тинькофф?
19 мая в Екатеринбурге впервые состоится масштабный Велопарад! Принесет ли он нам изменения? В умах общества, власти и СМИ бытует мнение, что развитие велоинфраструктуры в Екатеринбурге является бесмыссленным, так как количество самих велосипедистов в городе ничтожно мало. Так ли это на самом деле? «Вело-Город» собрал свежие данные по количеству велосипедистов.
По оценкам межрегиональной общественной организации «Вело-Город» количество людей по России, использующих велосипед, насчитывается около 4%. Всего в Екатеринбурге велосипедом пользуются около 70 000 человек. Способы подсчета данных — Яндекс аналитика, общий учет количества торговых сетей и велосипедных магазинов и информация от Интернет-магазинов.
Кроме того, велосипедисты Екатеринбурга достаточно регулярно совершают поездки на велосипеде. Так, согласно данным из социальных сетей, из 70 000 велосипедистов, порядка 20% людей катаются активно, многие из них пользуются велосипедом круглый год. За последнии годы стало больше женщин, которые передвигаются на велосипедах — сегодня их порядка 60% в активный велосипедный сезон и 40% в остальное время.
Большинством граждан велосипед сегодня рассматривается как средство для досуга, нежели как основное транспортное средство. Тем не менее, согласно опросу «Вело-Города», 80% людей ездили бы на велосипеде круглый год, если бы в городе была создана необходимая инфраструктура, 34% людей использовали бы велосипед как транспорт до работы или университета. Основные проблемы, которые их останавливают — боязнь оставить велосипед на улице и отсутствие велодорожек. Если люди используют велосипед для поездок на работу, то для них важно добраться чистыми, а для этого нужны подготовленные велодорожки, которые бы чистились и убирались.
Большая часть велосипедистов нашего города также являются и автомобилистами, но в силу различных причин используют для передвижения свой автомобиль. Но если бы это количество людей пересело на велосипед на постоянной основе, то мы смогли бы получить разгрузку автомобильного трафика как минимум до 10%. Если инфраструктура в нашем городе будет развиваться, то можно предсказывать массовую смену личного транспортного средства многими автомобилистами, ведь каждый из них использует в качестве основного аргумента комфорт передвижения на автомобиле против передвижения на велосипеде.
Когда ездить на велосипеде станет чисто и безопасно, граждане станут активно на него пересаживаться, так как ездить на автомобиле гораздо проблематичнее — проблема с парковками, пробками, кроме того, добраться в нужную точку на велосипеде в некоторых случаях уже гораздо быстрее, чем на автомобиле.
Между тем, Екатеринбург больше чем другие города России нуждается в развитии велоинфраструктуры, так как это самый компактный город во всей стране с самой большой концентрацией населения. Мы как никто нуждаемся в развитии велодвижения, потому что единомоментно расширить город и изменить дорожную ситуацию невозможно, а за счет велодвижения можно решить проблемы с пробками, загазованностью и экологией города. Развитие общественного транспорта и велодвижения изменит наш город, а велодорожки и велопарковки сделают дороги более ухоженными.
Мы ожидаем, что в ближайшее время число велосипедистов по России дойдет до 10%, а при полноценном грамотном развитии велосипедной инфраструктуры до 70%, как произошло в некоторых европейских странах, где люди ездят на велосипеде в любую погоду. В это число входят не только велосипедисты, но также люди, которые пользуются электровелосипедами, самокатами, роликами и т. д.
Добившись большего роста числа велосипедистов и большего развития общественного транспорта, мы добьемся благополучного экологического состояния города, отсутствия лишних потерь времени на транспорт и более здорого позитивного и счастливого общества.
Экономический эффект от этого будет выше, так как передвижение на общественном транспорте и велосипеде гораздо выгоднее, чем на автомобиле. Велосипед позволяет сэкономленные средства тратить на позитивные экономические сферы туризм, обустройство жилья, учеба. Также велосипед влияет на прогресс личности и сегодня люди, работающие в интеллектуальной сфере, часто в качестве транспорта выбирают именно велосипед.
Основным дайвером развития с 2011 года в Екатеринбурге было массовое ежегодное мероприятие «Веломагистраль», которое всегда было нацелено на развитие велодвижения. С этого года к нему подключается Весенний Велопарад Тинькофф, который пройдет в нашем городе впервые. Подобные мероприятия являются стимулами развития велоинфраструктуры и велодвижения. Именно благодаря массовым скоплениям велосипедистов на таких мероприятиях общество начинает видеть объем потребностей развития велоинфраструктуры.
Если вы являетесь велосипедистом и также неравнодушны к развитию нашего города, обязательно приезжайте на Весенний Велопарад Тинькофф, предварительно зарегистрировавшись на сайте «Вело-Города» в разделе "Календарь мероприятий"  или в нашем мобильном приложении «Вело-Город» онлайн через «Календарь мероприятий». Подробную инструкцию по регистрации можно найти здесь: http://www.velotown.ru/calendar/kak-zaregistrirovatsya-na-meropriyatie.html.
Проведите время с удовольствием и принесите пользу нашему городу!
Официальная социальная сеть проекта - ВКонтакте, Генеральный медиапартнер мероприятия - Интернет-портал Е1. Мероприятие проходит при поддержке Администрации Екатеринбурга.
Спонсор Велопарада - Тинькофф Банк
Партнеры мероприятия: Телекомпания "Четвертый канал", "Наша Газета", интернет-журналаGlobal City, газета "Быстрый Курьер”, Информационное издание "Техсовет" , информационный портал "Freetime-ekb".
                                                                   
rssRSS-канал новостей Вело-Города

Добавить свой комментарий

 

Другие новости

Шлем с запахом обезопасит велосипедистов 30 августа 2010 41757
Шлем как элемент защиты играет одну из важнейших ролей среди остальных велоаксессуаров, поэтому следует обращать особое внимание на его состояние. Зачастую велосипедисты не хотят расставаться с любимым шлемом, даже если он и теряет свои функциональные качества. Ученые из Fraunhofer Institute for…
Молодожёны проехали весь свадебный маршрут на велосипедахМолодожёны проехали весь свадебный маршрут на велосипедах 29 августа 2010 45621
В Екатеринбурге прошла велосвадьба - пара спортсменов приехали в ЗАГС на велосипедах. И, расписавшись, на них же же, отправились кататься по городу. В этом необычном путешествии жениха в парадном костюме и невесту в белом платье сопровождали 17 друзей. Тоже на велосипедах. Под удивленные возгласы…
ВелоКурск 2009 9 сентября 2009 48780
12 сентября в Курске пройдет 4 этап многоэтапных соревнований «Кубок ВелоКурска – 2009» в дисциплине «Марафон Кросс-Кантри». Трасса представляет из себя два круга длиной по 40 км каждый, всего ее протяженность – 80 км. Стартовый взнос для участников – 200 р без питания на дистанции, 250 р с…
April, 2024 Предыдущий месяц Следующий месяц
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Фотографии