«Euro Вело - Город»

11 марта 2015 50893
«Euro Вело - Город»

  ВелоКопенгаген, столицу Дании, не зря называют "велосипедной Меккой" — здесь не только созданы все условия для удобства велосипедистов, но и многое изначально продумано именно для двухколесного транспорта. Туристы, в первый раз оказавшиеся среди такого обилия велосипедов, признаются, что чувствуют себя словно на вело-соревнованиях. Где же еще в обычное время можно увидеть столько двухколесных коней? А для жителей Копенгагена это самое обычное дело. 

 

 

ВЕЛОСИПЕД ЛУЧШЕ МАШИНЫ

  

   Согласно последним данным статистики, велосипед в качестве основного транспорта по городу используют около 37% жителей Копенгагена, и это самый впечатляющий   результат во всем мире! Благодаря внедрению нового вело - проката RAFAA, власти города планируют повысить этот процент до 50 к 2016г.

 

 

 

Многие датчане выбирают велосипед, так как:

  •  на нем в Копенгагене можно добраться до нужного места быстрее, чем на машине
  •  после сидячей офисной работы можно размяться и подышать свежим воздухом
  •  в городе созданы все условия для безопасности и удобства велосипедистов

   Каждый день жители этого города проезжают на велосипеде в среднем около миллиона километров! И многие из них сознательно отказываются от возможности иметь машину в пользу велосипеда. Кстати, в немалой степени этому способствует и высоким налог, который приходится платить автолюбителям. Так что иметь в Дании классический велосипед куда выгодней!

 

СКОЛЬКО ВЕЛОСИПЕДИСТОВ НА НОЕРРЕБРОГЕЙД?

  В центре Копенгагена, на въезде в район Нерребро,  установлен электронный счетчик, учитывающий количество велосипедистов, проезжающих по Ноерреброгейд ежесуточно. Ноерреброгейд на данный момент — это одна из немногих улиц Европы, где Вы имеете шанс попасть в пробку... из велосипедистов. Настолько здесь загруженное и активное движение! Чтобы решить эту проблему, мэрия города решила превратить Ноерреброгейд в самую благоприятную велосипедную улицу в Европе. Дорожки по обе полосы будут расширены до 4-х метров каждая, а проезжая часть останется только для общественного транспорта. Сейчас стандартная ширина велодорожки в Копенганене уже составляет 2,5 метра против обычных 2-х.

 

 

ПРОДУМАННАЯ СИСИЕМА ОБСЛУЖИВАНИЯ

  В Копенгагене удобно не только ездить на велосипеде, но и ремонтировать его, и даже брать в аренду в случае отсутствия своего двухколесного «коня». Пункты срочного ремонта, где могут подкачать шины, поправить цепи, исправить другие мелкие неполадки, расположены по ходу велосипедных маршрутов. Пока мастер занимается вашим велосипедом, Вы можете выпить воды, кофе или чай — чтобы дальше с большим энтузиазмом крутить педали.

 

 

С ВЕЛОСИПЕДОМ ВЕЗДЕ

   Очередное приятное достоинство Копенгагена — с велосипедом Вы можете пройти вездев поезд и даже в метро! Правда, чаще всего придется все же доплатить за своего двухколесного друга. Но будьте внимательны, в час-пик Вас имеют право не пустить, чтобы вы не мешали другим пассажирам.

   С велосипедом в Копенгагене Вы сможете прокатиться и на такси, большинство из которых оборудованы специальными велосипедными фиксаторами на крыше, где могут разместиться два велосипеда.

   Для тех, кто предпочитает ездить на метро без велосипеда, возле многих станций расположены удобные парковки. Там всегда можно оставить велосипед и вернуться к нему через какое-то время. Кстати, процент велоугонов Копенгагене невелик, и очень развито страхование от угона — так что за железного коня можно не волноваться!

   Казалось бы, что еще можно придумать для удобства велосипедистов? К нынешней ситуации Копенгаген шел на протяжении 30-и лет, и до сих пор продолжает развиваться, активно улучшая свою велосипедную инфраструктуру.

   

   

   В следующей публикации, 18 марта,  мы расскажем о ВелоБерлине, который буквально наводнен велосипедистами. Всего лишь за десять лет немцы совершили настоящую «педальную революцию».

 

 

rssRSS-канал новостей Вело-Города

Добавить свой комментарий

 

Другие новости

Доклад в 224 страницы Независимой комиссии по реформам в велоспорте (CIRC)Доклад в 224 страницы Независимой комиссии по реформам в велоспорте (CIRC) 10 марта 2015 41163
Международный союз велосипедистов (UCI) опубликовал 224-страничный доклад Независимой комиссии по реформам велоспорта (CIRC/Cycling Independent Reform Commission).   Во время расследования Комиссия провела 174 интервью, часть из которых продолжалась по нескольку дней, с членами UCI,…
«Euro Вело - Город»«Euro Вело - Город» 4 марта 2015 50237
ВелоПариж .... Обилие велосипедистов, удобное расположение велосипедных дорожек... Город не воспринимается, как крупный мегаполис, полный выхлопных газов и машин, а производит уютное «зеленое» впечатление. Париж — для велосипедов Двухколесный транспорт — не просто…
«Euro Вело - Город»«Euro Вело - Город» 25 февраля 2015 50499
ВелоВена, конечно, отстает по количеству велосипедистов от таких велосипедных «монстров» Европы как Амстердам или Копенгаген. Но по сравнению с Россией здесь очень много тех, кто любит кататься на двухколесном «коне» - как среди туристов, так и среди жителей…
«Euro Вело-Город». Борьба с угонщиками. «Euro Вело-Город». Борьба с угонщиками. 19 февраля 2015 48337
Кража велосипеда - одно из самых распространенных преступлений в Европе. Только в Амстердаме ежедневно  угоняют несколько тысяч двухколесных "коней". Как правило, воруют в два захода. Первый злоумышленник перекусывает велосипедную цепь огромными кусачками и уходит. Через некоторое время…
«Euro Вело-Город»«Euro Вело-Город» 18 февраля 2015 52707
 Лондон-вело-столица Британии.    Пожалуй, впереди всей Европы по количеству любителей велоспорта и велосипедных прогулок — Великобритания, и на улицах Лондона можно увидеть как домохозяек и студентов, пользующихся велотранспортом, так и профессоров, клерков,…
«Euro Вело-Город»«Euro Вело-Город» 11 февраля 2015 51225
Амстердам, столица Нидерландов, — одна из признанных велосипедных столиц мира. По популярности велосипедного транспорта с Амстердамом из европейских городов может потягаться разве что датский Копенгаген. Велосипедный бум в Голландии начался в 70-х годах.  И на сегодняшний…
«Euro Вело-Город»  «Euro Вело-Город» 4 февраля 2015 49795
«EuroВело-Город»   «Европейский  Вело-Город», под такой рубрикой, раз в неделю, по средам, мы будем публиковать цифры, факты и многое другое  о городах вело-Европы,  как говорят опытные велотуристы, увидеть страну необходимо изнутри. Велосипедные…
В Гамбурге запретят передвижение на автомобиляхВ Гамбурге запретят передвижение на автомобилях 3 февраля 2015 43217
К 2034 году в Гамбурге запретят передвижение на автомобилях в черте города. Жителям будет предложено передвигаться пешком и на велосипедах. Многие европейские города закладывались задолго до появления автомобилей. Узкие улицы и замысловатые перекрестки делают передвижение на машине там все…
Велосипеды войныВелосипеды войны 2 февраля 2015 49890
Война — грязное дело, в котором преуспевает тот, кто быстрее двигается и стреляет. И пока не были изобретены и построены танки с самолётами, военные люди использовали велосипеды. Десятилетиями они экспериментировали с пулемётами на велосипедах, военными квадрициклами и велопехотными…
Кэдел Эванс: «Я благодарен велоспорту»Кэдел Эванс: «Я благодарен велоспорту» 27 января 2015 45625
37-летний австралийский велогонщик, Кэдел Эванс объявил, что завершит свою профессиональную карьеру 1 февраля 2015 года, после того, как проедет в последний раз родную австралийскую гонку ТурДаун Андер (Tour Down Under).        25 января 2015г., 37-летний австралийский…
March, 2024 Предыдущий месяц Следующий месяц
ПнВтСрЧтПтСбВс
    
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Фотографии