Новые стандарты строительства велодорожек не устраивают велосипедистов

5 сентября 2018 34182
Новые стандарты строительства велодорожек не устраивают велосипедистов
Недавно Министерство транспорта Российской Федерации выпустило методические рекомендации по разработке и реализации мероприятий по организации дорожного движения, развитию пешеходных пространств, а также требования к планированию развития инфраструктуры велосипедного транспорта поселений и городских округов в Российской Федерации. Рекомендации направлены на комплексное развитие безопасных и комфортных территорий, используемых для движения пешеходами и велосипедистами.
Основными целями улучшения пешеходной инфраструктуры заявлено: повышение безопасности на дорогах, снижение загрязнения атмосферы, качественное благоустройство территорий, повышение комфортности городской среды, увеличение интенсивности движения пешеходов внутри районов, повышение коммерческого потенциала территорий. Отдельно радует тот факт, что власти стали задумываться о комфорте пешеходов и ставить ее выше красоты города.
Целями создания велоинфраструктуры являются: повышение доступности территорий, решение транспортных, экологических, социальных проблем, сокращение затрат на здравоохранение, повышение качества среды обитания за счёт сокращения числа поездок на автомобилях. В документе заявлено о необходимости развития велотранспорта, стимулирования и поощрения поездок на велосипедах, обозначены важнейшие цели развития велотранспорта и решаемые проблемы.
В требованиях обозначено, что ширина  велосипедной дорожки и пешеходной зоны должна составлять 1,5 метра. Дорожки городского значения для поездок «делового значения» должны быть длиной 5-15 км, а для рекреационных поездок – 10-50 км. Расположены они должны быть «в зоне наиболее активных перемещении велосипедистов», соединяя собой жилые кварталы и офисные центры. Также Минтранс предлагает уменьшить скорость потока машин на трассах, по которым будут пролегать велодорожки, до 40 км/ч. Сами велодорожки при этом следует отделять специальными ограждениями.
Ведомство уточняет, что создание велосипедной инфраструктуры даст возможность уменьшить количество автомобильных поездок на расстояние до 15 км и поднять удобство перемещения. Вскоре в регионы направят соответствующие информационные письма. Также в рекомендациях указано предусмотреть возможность перевозки велосипедов на общественном транспорте и создать специальные велопарковки.
Однако данный документ вызвал неоднозначные мнения среди велосипедистов, которые заявили, что по большей части все рекомендации бесполезные и «в документе полно несоответствий и ошибок», поэтому он нуждается в доработке и корректировке.
МОО «Вело-Город»» призывает всех «вольных экспертов» проверить данную методическую рекомендацию и высказать свое мнение – все предложения и замечания можно отправлять на почту velogorodrf@yandex.ru, доработки мы возьмем в работу и попробуем внести корректировки в документ.
Ознакомиться с документами можно в нашей группе Вконтакте
Скачать документ по развитию пешеходных пространств
Скачать документ по развитию велоинфраструктуры
rssRSS-канал новостей Вело-Города

Комментарии
RUSLAN, 8 сентября 2018, 03:55
Идея шикарная но есть одно но как донести это до пешиходов которых как магнитом тянет на велодорожку
Maximas196, 13 сентября 2018, 03:51
Давить их... мне Дпсник одобрил мое предложение
Драйв, 29 сентября 2018, 19:31
На самом деле я понимаю пешеходов - неприятно ходить по плитке, асфальт другое дело. Но и велосипедистов понимаю - тоже раздражают, когда пешеходы встают на пути
Добавить свой комментарий

 

Другие новости

Доклад в 224 страницы Независимой комиссии по реформам в велоспорте (CIRC)Доклад в 224 страницы Независимой комиссии по реформам в велоспорте (CIRC) 10 марта 2015 41302
Международный союз велосипедистов (UCI) опубликовал 224-страничный доклад Независимой комиссии по реформам велоспорта (CIRC/Cycling Independent Reform Commission).   Во время расследования Комиссия провела 174 интервью, часть из которых продолжалась по нескольку дней, с членами UCI,…
«Euro Вело - Город»«Euro Вело - Город» 4 марта 2015 50548
ВелоПариж .... Обилие велосипедистов, удобное расположение велосипедных дорожек... Город не воспринимается, как крупный мегаполис, полный выхлопных газов и машин, а производит уютное «зеленое» впечатление. Париж — для велосипедов Двухколесный транспорт — не просто…
«Euro Вело - Город»«Euro Вело - Город» 25 февраля 2015 50767
ВелоВена, конечно, отстает по количеству велосипедистов от таких велосипедных «монстров» Европы как Амстердам или Копенгаген. Но по сравнению с Россией здесь очень много тех, кто любит кататься на двухколесном «коне» - как среди туристов, так и среди жителей…
«Euro Вело-Город». Борьба с угонщиками. «Euro Вело-Город». Борьба с угонщиками. 19 февраля 2015 48593
Кража велосипеда - одно из самых распространенных преступлений в Европе. Только в Амстердаме ежедневно  угоняют несколько тысяч двухколесных "коней". Как правило, воруют в два захода. Первый злоумышленник перекусывает велосипедную цепь огромными кусачками и уходит. Через некоторое время…
«Euro Вело-Город»«Euro Вело-Город» 18 февраля 2015 52956
 Лондон-вело-столица Британии.    Пожалуй, впереди всей Европы по количеству любителей велоспорта и велосипедных прогулок — Великобритания, и на улицах Лондона можно увидеть как домохозяек и студентов, пользующихся велотранспортом, так и профессоров, клерков,…
«Euro Вело-Город»«Euro Вело-Город» 11 февраля 2015 51544
Амстердам, столица Нидерландов, — одна из признанных велосипедных столиц мира. По популярности велосипедного транспорта с Амстердамом из европейских городов может потягаться разве что датский Копенгаген. Велосипедный бум в Голландии начался в 70-х годах.  И на сегодняшний…
«Euro Вело-Город»  «Euro Вело-Город» 4 февраля 2015 50119
«EuroВело-Город»   «Европейский  Вело-Город», под такой рубрикой, раз в неделю, по средам, мы будем публиковать цифры, факты и многое другое  о городах вело-Европы,  как говорят опытные велотуристы, увидеть страну необходимо изнутри. Велосипедные…
В Гамбурге запретят передвижение на автомобиляхВ Гамбурге запретят передвижение на автомобилях 3 февраля 2015 43362
К 2034 году в Гамбурге запретят передвижение на автомобилях в черте города. Жителям будет предложено передвигаться пешком и на велосипедах. Многие европейские города закладывались задолго до появления автомобилей. Узкие улицы и замысловатые перекрестки делают передвижение на машине там все…
Велосипеды войныВелосипеды войны 2 февраля 2015 50318
Война — грязное дело, в котором преуспевает тот, кто быстрее двигается и стреляет. И пока не были изобретены и построены танки с самолётами, военные люди использовали велосипеды. Десятилетиями они экспериментировали с пулемётами на велосипедах, военными квадрициклами и велопехотными…
Кэдел Эванс: «Я благодарен велоспорту»Кэдел Эванс: «Я благодарен велоспорту» 27 января 2015 45807
37-летний австралийский велогонщик, Кэдел Эванс объявил, что завершит свою профессиональную карьеру 1 февраля 2015 года, после того, как проедет в последний раз родную австралийскую гонку ТурДаун Андер (Tour Down Under).        25 января 2015г., 37-летний австралийский…
April, 2024 Предыдущий месяц Следующий месяц
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Фотографии