Велопарковка "П(U)-образная стойка с деревянной вставкой"

Велопарковка "П(U)-образная стойка с деревянной вставкой"
Фото2, Велопарковка "П(U)-образная стойка с деревянной вставкой"Фото3, Велопарковка "П(U)-образная стойка с деревянной вставкой"Фото4, Велопарковка "П(U)-образная стойка с деревянной вставкой"

Голосование:
Голосовать могут только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться или войти.

 

Моя анкета

Автор: Анастасия Львова

Велопарковка «П(U)-образная стойка с деревянной вставкой»

Парковка предназначена для кратковременного хранения двух велосипедов.

Фиксация осуществляется за нижнею часть стойки. Велосипед располагается таким образом, что рама велосипеда задние и переднее колесо будут опираться на стойку и обеспечивать устойчивость велосипеда. Форма стойки позволяет крепить U-образный замок заднее и/или переднее колесо, закреплять цепь и пристёгивать тросик.

Верхняя часть деревянная поверхность, декорируемая (выжигание по дереву, художественное декорирование).

Труба круглая, квадратная (прямоугольная). Диаметр трубы 40-50 мм. Толщина стенки трубы 2-2,5 мм. Способы крепления: крепление в бетонируемое основание, анкерное крепление, группа стоик с ребром жесткости внизу.

Общие сведения.

Диапазон 40 -50 мм диаметр трубы считается наименее восприимчивым к

воздействию болторезов, труборезов, гаечных ключей и монтировки. Преимуществом квадратной (прямоугольной) трубы для хранения велосипеда является более высокая стойкость к воздействию труборезов, минусом геометрия трубы более сильнее воздействует на раму велосипеда. При не осторожном обращении можно поцарапать раму велосипеда. Круглая труба обладает приятными эстетическими свойствами, меньше царапает раму велосипеда и более гибкая в работе по сравнению с квадратной.

Так же немаловажную роль играет способ крепления стойки к дорожному полотну. Существует два типа крепления:

Анкерное крепление к имеющемуся твердому покрытию (асфальт или бетон). Обеспечивает хорошую устойчивость велопарковки на бетоне, однако на асфальте из-за его небольшой толщины может со временем расшататься, так же болты можно срезать болторезом и похитить как велосипед, так и стойку.

Крепление в бетонируемое основание. Недостатком данного способа является необходимость ждать набора прочности бетона и более высокая стоимость такой установки. Однако это наиболее надежное решение, антивандальное и препятствующее воровству велосипедов вместе с велопарковкой.

 

Если вы хотите оформить заказ на производство велопарковки,  получить дополнительную консультацию по методам, видам, безопасности или качеству велопарковок вы можете обратиться по телефону +7 (343) 302-26-63, или оставить заявку ниже и задать свой вопрос. ​ Работаем по всей территории России и странам СНГ.

 

Персональный блог


Добавить свой комментарий

Новости

Более 50 современных велопарковок появились в различных городах РоссииБолее 50 современных велопарковок появились в различных городах России 23 января 2023 6058
В 2022 году ООО «Индустрия Спорта» при сотрудничестве производственного предприятия Utron успешно произвели и…
Воркшоп по развитию велоинфраструктуры Екатеринбурга – 16 и 17 ноября!Воркшоп по развитию велоинфраструктуры Екатеринбурга – 16 и 17 ноября! 14 ноября 2022 6995
Екатеринбург зарекомендовал себя как современный динамично развивающийся мегаполис с высоким уровнем качества жизни. Сейчас…
Берегись велосипеда. Как уральцам привили любовь к двухколесному транспортуБерегись велосипеда. Как уральцам привили любовь к двухколесному транспорту 9 сентября 2022 8609
Общественная организация «Вело-Город» сформировалась в Екатеринбурге в 2009 году. Удивительно, но в то время…

Фотографии

April, 2024 Предыдущий месяц Следующий месяц
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30