Екатеринбург-Велосипедный: коррективы в генеральный план развития Екатеринбурга до 2025 года
Дорогие друзья!
МОО «Вело-Город» в данный момент вносит коррективы в генеральный план развития Екатеринбурга до 2025 года. Мы предлагаем Вам для обсуждения вариант концепта по созданию велодорожек и парков для спорта.
Мы в МОО "Вело-Город", как и вы, очень хотим, чтобы наш родной Екатеринбург менялся и был удобен для велосипедистов. Именно поэтому для оценки реальной жизнеспособности и удобности проекта одних специалистов недостаточно, важно слышать мнения тех, кто использует велосипед постоянно.
Нам важны как и критические отзывы, так и новые предложения. Все полученные мнения учтутся и будут внесены в качестве корректив в генеральный план развития города до 2025 года. Сделаем Екатеринбург велосипедным!
А для того, чтобы быть в курсе всех событий скачивай мобильное приложение "Вело-Город".
IOS: https://itunes.apple.com/ru/app/velo-gorod-informacionnyj/id1122059679?l=en&mt
Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.ut6.velotownmap
Добавить свой комментарий
Другие новости
Необходимые рекоменлации для обслуживания велосипела зимой 7 февраля 2012 43152
Велосипед или вертолёт? 2 февраля 2012 43665
Ледовое сражение в Вело-Городе 12 января 2012 39317
Конкурс «Мисс Вело-Город» признан лучшим социальным проектом 2011 года 5 января 2012 44313
Скейт-вело-парк «Вело-Город» 5 января 2012 61298
Реализация проекта — Центр экстремальных видов спорта 5 января 2012 56592
Соглашение с Министерством спорта 5 января 2012 56101
Велосипед убьет диабет 21 декабря 2011 40810
В Италии, чтобы зажечь елку, нужно покрутить педали на велотренажере 21 декабря 2011 38204
с 17 декабря по 15 января в здании МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» будет работать экстрим парк и ледовый каток 17 декабря 2011 41329
May, 2024 Предыдущий месяц Следующий месяц
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |