Велосипедисты Екатеринбурга: Свежая статистика, ожидания изменений. Как влияет на развитие Весенний Велопарад Тинькофф?

7 мая 2019 18355
Велосипедисты Екатеринбурга: Свежая статистика, ожидания изменений. Как влияет на развитие Весенний Велопарад Тинькофф?
19 мая в Екатеринбурге впервые состоится масштабный Велопарад! Принесет ли он нам изменения? В умах общества, власти и СМИ бытует мнение, что развитие велоинфраструктуры в Екатеринбурге является бесмыссленным, так как количество самих велосипедистов в городе ничтожно мало. Так ли это на самом деле? «Вело-Город» собрал свежие данные по количеству велосипедистов.
По оценкам межрегиональной общественной организации «Вело-Город» количество людей по России, использующих велосипед, насчитывается около 4%. Всего в Екатеринбурге велосипедом пользуются около 70 000 человек. Способы подсчета данных — Яндекс аналитика, общий учет количества торговых сетей и велосипедных магазинов и информация от Интернет-магазинов.
Кроме того, велосипедисты Екатеринбурга достаточно регулярно совершают поездки на велосипеде. Так, согласно данным из социальных сетей, из 70 000 велосипедистов, порядка 20% людей катаются активно, многие из них пользуются велосипедом круглый год. За последнии годы стало больше женщин, которые передвигаются на велосипедах — сегодня их порядка 60% в активный велосипедный сезон и 40% в остальное время.
Большинством граждан велосипед сегодня рассматривается как средство для досуга, нежели как основное транспортное средство. Тем не менее, согласно опросу «Вело-Города», 80% людей ездили бы на велосипеде круглый год, если бы в городе была создана необходимая инфраструктура, 34% людей использовали бы велосипед как транспорт до работы или университета. Основные проблемы, которые их останавливают — боязнь оставить велосипед на улице и отсутствие велодорожек. Если люди используют велосипед для поездок на работу, то для них важно добраться чистыми, а для этого нужны подготовленные велодорожки, которые бы чистились и убирались.
Большая часть велосипедистов нашего города также являются и автомобилистами, но в силу различных причин используют для передвижения свой автомобиль. Но если бы это количество людей пересело на велосипед на постоянной основе, то мы смогли бы получить разгрузку автомобильного трафика как минимум до 10%. Если инфраструктура в нашем городе будет развиваться, то можно предсказывать массовую смену личного транспортного средства многими автомобилистами, ведь каждый из них использует в качестве основного аргумента комфорт передвижения на автомобиле против передвижения на велосипеде.
Когда ездить на велосипеде станет чисто и безопасно, граждане станут активно на него пересаживаться, так как ездить на автомобиле гораздо проблематичнее — проблема с парковками, пробками, кроме того, добраться в нужную точку на велосипеде в некоторых случаях уже гораздо быстрее, чем на автомобиле.
Между тем, Екатеринбург больше чем другие города России нуждается в развитии велоинфраструктуры, так как это самый компактный город во всей стране с самой большой концентрацией населения. Мы как никто нуждаемся в развитии велодвижения, потому что единомоментно расширить город и изменить дорожную ситуацию невозможно, а за счет велодвижения можно решить проблемы с пробками, загазованностью и экологией города. Развитие общественного транспорта и велодвижения изменит наш город, а велодорожки и велопарковки сделают дороги более ухоженными.
Мы ожидаем, что в ближайшее время число велосипедистов по России дойдет до 10%, а при полноценном грамотном развитии велосипедной инфраструктуры до 70%, как произошло в некоторых европейских странах, где люди ездят на велосипеде в любую погоду. В это число входят не только велосипедисты, но также люди, которые пользуются электровелосипедами, самокатами, роликами и т. д.
Добившись большего роста числа велосипедистов и большего развития общественного транспорта, мы добьемся благополучного экологического состояния города, отсутствия лишних потерь времени на транспорт и более здорого позитивного и счастливого общества.
Экономический эффект от этого будет выше, так как передвижение на общественном транспорте и велосипеде гораздо выгоднее, чем на автомобиле. Велосипед позволяет сэкономленные средства тратить на позитивные экономические сферы туризм, обустройство жилья, учеба. Также велосипед влияет на прогресс личности и сегодня люди, работающие в интеллектуальной сфере, часто в качестве транспорта выбирают именно велосипед.
Основным дайвером развития с 2011 года в Екатеринбурге было массовое ежегодное мероприятие «Веломагистраль», которое всегда было нацелено на развитие велодвижения. С этого года к нему подключается Весенний Велопарад Тинькофф, который пройдет в нашем городе впервые. Подобные мероприятия являются стимулами развития велоинфраструктуры и велодвижения. Именно благодаря массовым скоплениям велосипедистов на таких мероприятиях общество начинает видеть объем потребностей развития велоинфраструктуры.
Если вы являетесь велосипедистом и также неравнодушны к развитию нашего города, обязательно приезжайте на Весенний Велопарад Тинькофф, предварительно зарегистрировавшись на сайте «Вело-Города» в разделе "Календарь мероприятий"  или в нашем мобильном приложении «Вело-Город» онлайн через «Календарь мероприятий». Подробную инструкцию по регистрации можно найти здесь: http://www.velotown.ru/calendar/kak-zaregistrirovatsya-na-meropriyatie.html.
Проведите время с удовольствием и принесите пользу нашему городу!
Официальная социальная сеть проекта - ВКонтакте, Генеральный медиапартнер мероприятия - Интернет-портал Е1. Мероприятие проходит при поддержке Администрации Екатеринбурга.
Спонсор Велопарада - Тинькофф Банк
Партнеры мероприятия: Телекомпания "Четвертый канал", "Наша Газета", интернет-журналаGlobal City, газета "Быстрый Курьер”, Информационное издание "Техсовет" , информационный портал "Freetime-ekb".
                                                                   
rssRSS-канал новостей Вело-Города

Добавить свой комментарий

 

Другие новости

Необходимые рекоменлации для обслуживания велосипела зимойНеобходимые рекоменлации для обслуживания велосипела зимой 7 февраля 2012 43097
ТОРМОЗА Для зимнего катания лучше всего приобрести дисковые тормоза (механические или гидравлические). Если же средства или конструкция велосипеда не позволяют установить два дисковых тормоза, то стоит поставить хотя бы один на переднее колесо (в случае установки…
Велосипед или вертолёт?Велосипед или вертолёт? 2 февраля 2012 43506
Китайских чиновников пересадят на велосипед, а Российских на вертолеты Пока ключевых российских чиновников планируется пересадить с машин на вертолеты, чтобы избавить дороги Москвы от присутствия их автомобилей с «мигалками», китайские власти…
Ледовое сражение в Вело-ГородеЛедовое сражение в Вело-Городе 12 января 2012 39167
Давно ли Вы катались на велике? А по льду??? 15 января у тебя бутет возможность не только покататься на велике по льду но ещё и получить за это призы!!!!!!!! СРОО «Вело-Город» приглашает всех на самое весёлое…
Конкурс «Мисс Вело-Город» признан лучшим социальным проектом 2011 годаКонкурс «Мисс Вело-Город» признан лучшим социальным проектом 2011 года 5 января 2012 44149
Конкурс «Мисс Вело-Город» признан лучшим социальным проектом 2011 года. Свердловская региональная общественная организация «Вело-Город» победила в конкурсе среди общественных организаций на лучший социальный проект 2011 года, проводимом Министерством…
Скейт-вело-парк «Вело-Город»Скейт-вело-парк «Вело-Город» 5 января 2012 60885
17 декабря 2011 года в на территории Екатеринбург ЭКСПО начал работать Скейт-вело-парк «Вело-Город», появилась долгожданная площадка благодаря усилиям актива СРОО «Вело-Город» и Правительству Свердловской области, на которой сейчас каждый день идет…
Реализация проекта — Центр экстремальных видов спортаРеализация проекта — Центр экстремальных видов спорта 5 января 2012 56344
Работа по реализации проекта — Центр экстремальных видов спорта будет продолжаться в Управлении капитального строительства Свердловской области, куда были переданы документы разработанные рабочей группой при Министерстве физической культуры, спорта и молодежной политики…
Соглашение с Министерством спортаСоглашение с Министерством спорта 5 января 2012 55836
11 ноября 2011 года Свердловская региональная общественная организация «Вело-Город» подписала соглашение о сотрудничестве с Министерством физической культуры, спорта и молодежной политики Свердловской области. Предметом соглашения является — объединение…
Велосипед убьет диабетВелосипед убьет диабет 21 декабря 2011 40653
Всего три минуты в неделю на велосипеде могут притормозить развитие страшного недуга, установили исследователи из города Бат. Ученые университета английского города Бат в результате научных исследований установили, что развитие диабета второго типа могут затормозить…
В Италии, чтобы зажечь елку, нужно покрутить педали на велотренажереВ Италии, чтобы зажечь елку, нужно покрутить педали на велотренажере 21 декабря 2011 38145
В итальянском городке Лувильяно-ди-Торрелья (Luvigliano di Torreglia), расположенном недалеко от Падуи, рождественскую елку украсили иллюминацией, которая включается, только если покрутить педали на установленных рядом велотренажерах. Елка разместилась перед историческим…
с 17 декабря по 15 января в здании МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» будет работать экстрим парк и ледовый катокс 17 декабря по 15 января в здании МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» будет работать экстрим парк и ледовый каток 17 декабря 2011 41167
с 17 декабря по 15 января в здании МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» Бульвар-ЭКСПО, д.2 (дальний розовый павильон) будет работать экстрим парк. Стоимость посещения парка 200р будни, 300р выходные, 3500р абонимент на месяц. Будет трасса для триала. На 99%…
April, 2024 Предыдущий месяц Следующий месяц
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30

Фотографии