Голландцы подогреют дорожки для велосипедистов
Зимой в некоторых городах Нидерландов планируется отапливать дорожки для велосипедистов. Как сообщает местная газета De Telegraaf, Голландский союз велосипедистов (Dutch Cyclists Union) всерьез рассматривает возможность подземной прокладки тепловых труб для подогрева тротуаров. Отапливаемые велосипедные дорожки не только помогут избежать накоплений снега и льда на тротуарах, но и уменьшить количество дорожно-транспортных происшествий. В союзе надеются, что из соображений безопасности многие автомобилисты пересядут за руль велосипеда. Как-никак, Голландия считается самой «велосипедной страной» мира.
По оценкам экспертов, утепление дороги обойдется нидерландцам в сумму от 25 000 до 50 000 долларов за километр. Столь высокая затратная часть объясняется сложностью прокладки сети. По словам инженеров, трубопровод должен проходить на глубине 50 метров. Трубы будут находиться под землей круглый год, собирая и накапливая тепло за летний период.
По материалам портала SNP4.net
Комментарии
Добавить свой комментарий
Другие новости
Теперь можно пить коктейли и любоваться пейзажами Испании в баре-велосипеде 27 сентября 2012 52567
На Украине врачей посадят на велосипеды 27 сентября 2012 51856
Не только в Екатеринбурге у велосипедистов существуют проблемы 27 сентября 2012 53783
И Терминатор ездит на велосипеде 24 сентября 2012 54955
Велосипед с инновационной электрической силовой установкой 24 сентября 2012 48127
Составлен рейтинг Кубка Нижнего Тагила по маунтинбайку в дисциплине даунхилл 20 сентября 2012 53008
Ferrari выпустил карбоновый велосипед по цене автомобиля гольф-класса 20 сентября 2012 54654
Велосипед будущего 19 сентября 2012 53980
Экологичный велосипед 19 сентября 2012 50979
Винно-велосипедный тур в Италии 19 сентября 2012 50320
May, 2024 Предыдущий месяц Следующий месяц
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |