Питерский Депутат ЗакСа хочет назначить ответственного за развитие велодвижения
Советник по развитию велодвижения в Петербурге может быть представителем одного из объединений велосипедистов
В городской администрации Петербурга предложили учредить новую должность советника по развитию велодвижения. С такой инициативой обратилась к коллегам депутат ЗакСа Ольга Галкина. По ее мнению, в городском правительстве должен появиться человек, отвечающий за развитие велодвижения. С таким предложением депутат обратилась к губернатору Георгию Полтавченко.
"У чиновников, в чье ведение переданы вопросы по организации велодвижения, нет понимания того, что необходимо делать, - пишет депутат в своём обращении в адрес губернатора. - Даже новые проекты строительства дорожной инфраструктуры в большинстве случаев готовятся без учета велоинфраструктуры".
После расширенного заседания Комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам появилась идея о том, что за развитие велодвижения в Петербурге должен отвечать один конкретный человек. Он должен обладать статусом советника либо губернатора, либо профильного вице-губернатора или иметь статус заместителя председателя профильного комитета. Его мнение необходимо будет учитывать при разработке и принятии решений о строительстве и реконструкции объектов дорожной инфраструктуры, например, при проектировании новой дороги с учетом отдельной полосы для велосипедистов.
При этом Ольга Галкина отметила, что кандидат на вышеуказанную должность может не обладать опытом работы в органах власти. Он, например, может быть предложен организациями, объединяющими велосипедистов. Такими как движения «ВелоПитер», «Велосипедизация Санкт-Петербурга», «Красивый Петербург» и другие.
Как рассказал Metro председатель клуба "ВелоПитер" Виктор Нечаев, для развития велодвижения в Петербурге необходимо развивать всю инфраструктуру, начиная от велопарковок до специальных дорожек. Так что новому должностному лицу пришлось бы учесть много факторов. "Было бы хорошо, если бы велопарковки появились в школах и вузах Петербурга. Но тогда надо будет учесть, что примерно в одно и то же время по определенному маршруту будет двигаться на занятия молодежь. А это значит, что необходимы нормальные велодорожки. В Еворопе, кстати, обычно там, где велодорожки, по пути можно встретить веломастерские или велокафе. То есть, должно предполагаться развитие целой структуры".
Кстати, в Москве, по словам депутатов, уже есть такой опыт, когда отдельный человек отвечает за развитие велодвижения. В структуре городской власти столицы есть советник профильного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
По материалам сайта Газеты "METRO"
Добавить свой комментарий
Другие новости
24 февраля состоится городское первенство по зимнему велокроссу 12 февраля 2013 51073
Подъемник для велосипедистов 11 февраля 2013 51539
В Екатеринбурге состоится II этап соревнований по кросс-кантри 11 февраля 2013 50506
Почему велосипеды в Италии стали такими популярными 22 января 2013 54550
В Южной Корее велосипед переходит в разряд общественного транспорта 22 января 2013 48139
71-летняя дизайнер предпочитает велосипед 22 января 2013 51989
В КНДР девушкам запретили ездить на велосипеде 17 января 2013 54641
Как сделать велосипед массовым 17 января 2013 54003
Велоспорт могут исключить из программы Олимпийских игр из-за скандала с допингом 16 января 2013 47930
Дубай хочет стать велосипедной столицей арабского мира 15 января 2013 52472
March, 2017 Предыдущий месяц Следующий месяц
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |