Почему велосипеды в Италии стали такими популярными

22 января 2013 54483
Почему велосипеды в Италии стали такими популярными

Впервые после окончания Второй мировой войны жители Италии стали покупать больше велосипедов, нежели автомобилей.

Итальянские велосипедные бренды

Одержимость итальянцев велосипедами известна многим. Ведь именно на этой благодатной средиземноморской земле работают легенды мировой велосипедной промышленности, такие как марки Giro, De Rosa, Colnago, Scapin, Kuota, Wilier, а также Pinarello, Bianchi и Cinelli. А ведь Италия – это еще и родина легендарного Campagnolo. Кроме того, именно эта земля является родиной Marzocchi и Formula.

Если к этому добавить еще всемирно известные бренды-производители велосипедных седел, такие как Selle San Marco, Selle Italia, , Selle Royal и, конечно же, Selle SMP, то можно с уверенностью сказать, что именно Италия – родина велосипедов. Это предположение подтверждает и тот факт, что именно в Италии работают множество фирм-производителей сопутствующих товаров для велосипедистов – это и велоформа и велообувь и велошлемы и другие аксессуары.Не стоит забывать и о том, что такие не менее известные марки, как Ferrari, Maserati, Alfa Romeo, Fiat и, конечно же, Lamborghini также родом из Италии.

Неудивительно, что итальянцы одержимы и весьма серьезно автомобилями. Одержимость эта куда сильнее, чем увлеченность велосипедами. Этот факт подтверждают и обыкновенные статистические данные: именно в Италии на каждые 60 проданных автомобилей приходится 100 жителей. Это один из самых высоких показателей по уровню владения автомобилями в мире.Однако впервые после окончания Второй мировой войны итальянцы стали покупать велосипедов больше чем автомобилей. Так, в 2011 году, количество купленных велосипедов на 10% превысило уровень проданных автомобилей на 10%. Хотя при этом уровень продаж автомобилей упал на 20% по сравнению с предыдущими годами. В чем же состоят причины такой смены предпочтительности к виду транспорта на Аппенинах?

Причины популярности велосипедов в Италии

Главной причиной такой смены отношения к способу передвижения является тот факт, что в Италии одни из самых высоких в Европе цен на бензин. Такая цена составляет примерно 2 евро за литр топлива, что автоматически повлияло на то, что стоимость владения таким автомобилем стала составлять порядка семи тысяч евро в год.

а это повлияло на то, что многие итальянские семьи стали серьезно пересматривать свой бюджет и сокращать расходы. Так, на данный момент времени, из шестидесяти миллионного населения Италии, порядка шести с половиной миллиона граждан (порядка 11%) регулярно пользуются велосипедом.

Популярности такому виду транспорта как велосипед способствует и тот факт, что передвижение на велосипеде способствует повышению мобильности в многочисленных пробках.

Кроме того, при утрате велосипеде (краже) гораздо дешевле и проще купить новый велосипед, нежели автомобиль.

По материалам портала bicyclelife.ru

rssRSS-канал новостей Вело-Города

Добавить свой комментарий

 

Другие новости

«Euro Вело - Город»«Euro Вело - Город» 11 марта 2015 51397
  ВелоКопенгаген, столицу Дании, не зря называют "велосипедной Меккой" — здесь не только созданы все условия для удобства велосипедистов, но и многое изначально продумано именно для двухколесного транспорта. Туристы, в первый раз оказавшиеся среди такого обилия велосипедов, признаются,…
Доклад в 224 страницы Независимой комиссии по реформам в велоспорте (CIRC)Доклад в 224 страницы Независимой комиссии по реформам в велоспорте (CIRC) 10 марта 2015 41488
Международный союз велосипедистов (UCI) опубликовал 224-страничный доклад Независимой комиссии по реформам велоспорта (CIRC/Cycling Independent Reform Commission).   Во время расследования Комиссия провела 174 интервью, часть из которых продолжалась по нескольку дней, с членами UCI,…
«Euro Вело - Город»«Euro Вело - Город» 4 марта 2015 50740
ВелоПариж .... Обилие велосипедистов, удобное расположение велосипедных дорожек... Город не воспринимается, как крупный мегаполис, полный выхлопных газов и машин, а производит уютное «зеленое» впечатление. Париж — для велосипедов Двухколесный транспорт — не просто…
«Euro Вело - Город»«Euro Вело - Город» 25 февраля 2015 50975
ВелоВена, конечно, отстает по количеству велосипедистов от таких велосипедных «монстров» Европы как Амстердам или Копенгаген. Но по сравнению с Россией здесь очень много тех, кто любит кататься на двухколесном «коне» - как среди туристов, так и среди жителей…
«Euro Вело-Город». Борьба с угонщиками. «Euro Вело-Город». Борьба с угонщиками. 19 февраля 2015 48806
Кража велосипеда - одно из самых распространенных преступлений в Европе. Только в Амстердаме ежедневно  угоняют несколько тысяч двухколесных "коней". Как правило, воруют в два захода. Первый злоумышленник перекусывает велосипедную цепь огромными кусачками и уходит. Через некоторое время…
«Euro Вело-Город»«Euro Вело-Город» 18 февраля 2015 53159
 Лондон-вело-столица Британии.    Пожалуй, впереди всей Европы по количеству любителей велоспорта и велосипедных прогулок — Великобритания, и на улицах Лондона можно увидеть как домохозяек и студентов, пользующихся велотранспортом, так и профессоров, клерков,…
«Euro Вело-Город»«Euro Вело-Город» 11 февраля 2015 51785
Амстердам, столица Нидерландов, — одна из признанных велосипедных столиц мира. По популярности велосипедного транспорта с Амстердамом из европейских городов может потягаться разве что датский Копенгаген. Велосипедный бум в Голландии начался в 70-х годах.  И на сегодняшний…
«Euro Вело-Город»  «Euro Вело-Город» 4 февраля 2015 50338
«EuroВело-Город»   «Европейский  Вело-Город», под такой рубрикой, раз в неделю, по средам, мы будем публиковать цифры, факты и многое другое  о городах вело-Европы,  как говорят опытные велотуристы, увидеть страну необходимо изнутри. Велосипедные…
В Гамбурге запретят передвижение на автомобиляхВ Гамбурге запретят передвижение на автомобилях 3 февраля 2015 43631
К 2034 году в Гамбурге запретят передвижение на автомобилях в черте города. Жителям будет предложено передвигаться пешком и на велосипедах. Многие европейские города закладывались задолго до появления автомобилей. Узкие улицы и замысловатые перекрестки делают передвижение на машине там все…
Велосипеды войныВелосипеды войны 2 февраля 2015 50989
Война — грязное дело, в котором преуспевает тот, кто быстрее двигается и стреляет. И пока не были изобретены и построены танки с самолётами, военные люди использовали велосипеды. Десятилетиями они экспериментировали с пулемётами на велосипедах, военными квадрициклами и велопехотными…
May, 2024 Предыдущий месяц Следующий месяц
ПнВтСрЧтПтСбВс
  
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Фотографии