Почему пешеходы не любят велосипедистов в городе?

24 апреля 2019 26531
Почему пешеходы не любят велосипедистов в городе?

«Вроде бы велосипедисты – безобидные существа, модные и экологичные, но наглые….» - пишет в социальных сетях один молодой человек. Можно сколько угодно говорить о пользе велодорожек, но в большинстве мест, где люди видят велосипедистов, все организовано настолько бестолково, что велосипедисты обязательно будут злить либо автомобилистов, либо пешеходов.

Почему так происходит? В первом случае-  велосипедисты отбирают для своих велодорожек часть дороги, а во втором случае – отбирают у пешеходов часть тротуара. И ни первые, ни вторые делиться не хотят.

Кроме того, пешеходы считают, что в не зависимости от того, как очерчен тротуар и как на нем обозначены велодорожки и дорожки для пешеходов, велосипедисты в любом случае ездят как хотят и не соблюдают никаких правил движения. А в том случае, когда двум велосипедистам нужно разъехаться, они делают это по пешеходной части, пугая прохожих. А в парках и вовсе в выходные не погулять – все аллеи заняты велосипедистами.

«Ну а про мертвые с ноября по март из-за снега велодорожки, отгрызшие метры у автомобилистов, я и вовсе молчу...» - отмечает пешеход.

«Они опасны для пешеходов, пусть по дорогам ездят» - дополняет другой.

А третий интересуются, платят ли при всем этом велосипедисты дорожный налог.

Разумеется, российские велосипедисты не имеют и сотой доли того, что имеют велосипедисты в развитых велосипедных странах, например, Германии. К примеру, в Санкт-Петербуре пять действующих велодорожек уже счастье, а в Германии помимо велодорожек во всех городах и деревнях есть еще и 202 велошоссе. Это, разумеется, только главные велодороги, не считая тысяч местных "Моцарт–вег" и "Картоффель–штрассе", по которым автомобилям путь заказан. Разница существенная, не так ли?

Конечно Велосипедная Россия отстает от Европы лет на семьдесят. Но главная особенность в том, что главный враг российского велосипедиста не государство, а общество – другие россияне. Мы не знаем ни одного дома, где был бы крытый велопаркинг, зато знаем множество с бассейнами и автомобильными лифтами. Все велодорожки во многих городах России заставлены припаркованными автомобилями, а наши политики, к примеру, Ксения Собчак, открыто заявляют, что «чтобы ездить на велосипеде по Москве нужно быть идиотом».

Европейцы же, в отличие от нас, приняли решение быть слабыми, потому что это выгодно. Отказываешься от "мерседеса" в пользу крошки–"смарта" — платишь меньше налогов, экономишь на бензине, страховке, парковке. Отказываешься и от "смарта" в пользу велосипеда — не платишь ни за что вообще, укрепляешь здоровье, наслаждаешься пикником на берегу озера.

rssRSS-канал новостей Вело-Города

Добавить свой комментарий

 

Другие новости

Лед тронулся!Лед тронулся! 16 ноября 2011 58507
По итогам деятельности, Губернатор Свердловской области А.С. Мишарин поддержал инициативы, выдвигаемые СРОО «Вело-Город». Сегодня в ряде государственных и муниципальных учреждений Свердловской области и города Екатеринбург идут переговоры по развитию вело…

Новости

Исповедь велосипедистов или "Почему мы вынуждены ездить по тротуару?"Исповедь велосипедистов или "Почему мы вынуждены ездить по тротуару?" 19 апреля 2019 25748
Если вы читаете этот текст, то, скорее всего, вы имеете отношение к велодвижению. Многие из велосипедистов в качестве места…
История проведения Велопарадов в ЕкатеринбургеИстория проведения Велопарадов в Екатеринбурге 18 апреля 2019 20122
Откуда взялась идея проведения велопарадов в нашем городе?  На сегодняшний день в Екатеринбурге масштабные парады для…
Куда поедут велосипедисты? Объявлен маршрут Весеннего Велопарада Тинькофф!Куда поедут велосипедисты? Объявлен маршрут Весеннего Велопарада Тинькофф! 16 апреля 2019 23949
19 мая в Екатеринбурге состоится первый масштабный парад для велосипедистов под организацией Межрегиональной общественной…

Фотографии

April, 2024 Предыдущий месяц Следующий месяц
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30